"Сен барсың тек менде, келмейтін шектеуге. Жадырап көктемде нұрыңды төккенде, көңілім кү..."
Я- Фу, переключи на другую.
Ас- Тебе что не нравится?
Я- нравится но не слушаю. Переключи говорю.
"Look, I was gonna go easy on you not to hurt your feelings
But I'm only going to get this one chance
Я- Ооооо это уже хорошо.
Я и З-
(Six minutes, six minutes)
Something's wrong, I can feel it
(Six minutes, six minutes, Slim Shady, you're on) Тоже слушаешь Эминема?
Я- Конечно. Дай пять бро.Ас- Да?
-................
Ас- Да ты что? Ты здесь?? В Астане??
-................
Ас- Конечно приходи будем рады тебя видеть.
-................
Ас- Познакомлю.
-................
Ас- Хорошо ждем. Пока.
Я- Кто это?
Ас- Подруга.
Я- К-какая?- возмутилась я.
Ас- Давняя мы с ней долго дружим и вот она оказалась в Астане. Хочет ко мне прийти в гости.
Я- Так мы же здесь ненадолго. И вовсе не здесь живём.
Ас- Она знает об этом.
Я- Ммм...- у меня что-то екнуло._____________*Концерт*_____________
Я- Всё мальчики вы готовились 2 дня ни ели ни спали. Вы должны зажечь!!!!!!!
Все- Найнти уан - Уан Уан Уааааан!!!!!!!
Все спокойно вышли на сцену, спели песни. Концерт был полтара часа не считая фан-митинг и игры. Начиная с 20:00 вечера. А закончился к 23:45. Вся команда устала потому что возились здесь с самого утра.
Я- Молодцы!!!!!!!- с объятием встретила я их после последней песней за кулисой.
После того, как все фанаты ушли, начали расходиться и мы.
По дороге АСЕ'у позвонила опять его подруга:
Ас- Прости но мы с командой улетаем уже завтра. Сожет приедешь именно в Алматы в наш дом??
-.................
Ас- Хорошо, целую. Пока.Ал- Ого, с кем это у тебя такие бурные отношения??- смешок.
Ас- Вот придет она к нам и познакомлю вас с ней.
З- Корсетпей турып араларын суып кетпесин.
Ас- Кайдагыны айтпа!- дал подзатыльник Дулату.
З- Эй не бей!
Ас- Я тебя старше так что всё.
Я- Ту койындаршы болды. Тез жетип алайыкшы осы отельге. Сосын канша урыссандар да урыса бериндер.
Э- Жур._________*Через 2 дня- дома*________
З- Ну, Айдана. Приятно было с тобой познакомится.- пожал руку девушке Дулат.
Ас- Может тебя подвезти? На цлице довольно темно.
А- Нет спасибо. На улице меня ждет брат. На машине.
Ас- Хорошо тогда. До встречи.
Все- Покааа.Ас- Нууу...Кто со мной будет смотреть ужастик?- ехидно улыбаясь спросил он.
Э- Әй, Азамат койсай болды. На часах пол 11. Нам спать надо.
Я- Вы идите я с ним посмотрю. Раз уж спать не хочется.
Ас- Вот, берите пример с неё! Садись.
Все ушли а мы остались одни в темном помещении с остветлением ящика. Тишину перебил Азамат:
Ас- Тебе она понравилась??
Я- А? Кто?
Ас- Кто? Кто? Айдана.
Я- Ааа д-д-да. Понравилась.- сгрустив ответила я.
Ас- Я так и знала что вам она по душе.
С этого момента я начала грустить а АСЕ продолжал смотреть этот ужастик. На экрана появилась картина- как девушку съядают рыбы и отсавляют лишь кости. По реке течет красная кровь а кожа сама по себе сползает с тела юноши. А она лежит мучаясь смотря на свое тело... АСЕ закрыл глаза руками. Не от страха а от жуткости сцены.
Я в это время же лишь без никаких эмоции смотрела мюпрямо на ящик. Даже если глаза смотрели именно на телевизор, я думала о другом и не было ни одного чувства страха.
Ас- Ты че реально не боишься???? Ты неземная??? Ауууу, я кому говорю???? Вызываю планету Саи, ээээээйй- махал передо мной АСЕ.
Я- Что?? Да я смотрю.- оглянулась я на него.
Ас- Ты нормально себя чувствуешь?
Я- А? Да. Просто задумалась.
Ас-..............Слушай- перключил он на другой фильм- а рассказать тебе историю как мы познакомились с Айданой?- в его глазах горела пламя рассказать.
Сердце: "Не соглашайся! Тебе же и так больно!!!! Хочешь ещё одну рану в глубине души?!?!
Я- Ладно, рассказывай.
Ас- Мы с ней познакомились в доме моей тети. Когда нам было по 5-6 лет. Сначала довольно не обращали друг-на друга внимания но потом взгляды сами по себе пересекались. Моя тётя с тех пор стала много к нам приходить и я с одной стороны удивлялся а с другой стороны было много времени пообщатся с ней. Некоторые дни даже ночевали вместе. Конечно мы были ещё детьми и не понимая что говорим, мы дали клятвы сами себе что когда повзрослеем, поженимся и будем счатсливы. Потому что за это время мы сильно полюбили друг друга. Когда Айдане исполнилось 7 лет а мне 8, умерла её мама. Этот день должен был быть самым красочным но произошедшая трагедия всё изменила. Как оказалось, её мама сильно болела в те дни когда много к нам приходила. И приходила она к нам именно из-за того, что болела. Так прошло детсво...Но у Айданы на сердце всё равно остался шрам от этого случая.
А когда нам исполнилось по 20 лет мы с ней вместе переехали в Южную Корею и ,ты сама знаешь, пошли стажировать в SM Entertainment. Моя семья была довольно богатая поэтому могла спокойно обеспечивать наше состаяние в Корее. Потом она осталась там учится, а я же уехал на родину. Мы каждый день созванивались пока в один момент она не исчезла на целые 4 месяца. За эти 4 месяца я никогда не слышал о ней. Мне всегда было интересно почему за это время она ни разу мне не позвонила. Не спросила где я что я как я. Кажись она меня вовсе забыла... Но потом, в один прекрасный день мы с ней столкнулись. Это был наш дом. Как и в первый раз мы встретились в нашем доме.
Я- Чем она тебя заиетересовала?
Ас- Она была такая добрая, когда я ее встретил в детстве. Потому что она поделилась со мной своей мишкой- засмеялся он- С каждым днём я находил в ней новые качества и все они были положительные. Это наверно как-то нереально но... Я никогда за всю жизнь не услышала про неё ни сплетни или же гадости. В один миг мне показалось что она совсем без изъян и плохих качеств....- он всё ещё говорил о ней а я уже не мог слышать ибо душа горела от боли. Расчувствовавшись я сильно закрыла глаза лишь бы не пустить слезу. А он это не замечал потому что в комнате темно. И звуков я пыталась не издавать.
"Пожалуйста, перестань! Я не могу это слышать, я всё ещё люблю тебя. Я не могу поверить как ты променял свои чувства на новые другие? Ты же обещал, что никогда не полюбишь другую девушку, так почему же ты опять делаешь сне больно?!?!?!" кричала душа от безысходности._*Төреғали Төреәлі- Бол жанымда*_
_*Eminem- Rap God*_ (песни в начале)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One #Wattys2017
FanfictionСая- стажер нашумевшей группы Ninety One. Ей придется не сладко. Ведь фанаты не любят, когда вместе с их кумирами живет одна девушка...