- Эй, қыз, қайда жүрсің?- с "теплом" встретил меня Дулат.
Даже не пройдя через порог дома, я кинулась в обьятья того, кто меня встретил.
-Не болд, өй?- поднял мою голову.
Я рыдала и плакала уткнувшись в тело Дулата.
-Улдар, жиналыңдар!-все бегом побежали сюда.
-Ты нам расскажешь что случилось? - вытрел слёзы с моих щёк ЗаК...........................................................
-Я хотела сбежать, но...но... Не смогла. Ноги подкашивались, даже не была в силе пошевелить телом.
Но потом взяв себя в руки убежала куда глаза глядят.
Э- Сенімен не болмайт десейш.
Я-😡
Э- Всё всё всё.
Я- Хорошо, я пойду спать.
Ал- Иди, иди............................................................
*сообщение на телефон*
Я- Кто там среди ночи мне пишет? Тааак время........ Скоооолько?!?!?!?!?!? 03:34. Не офигели они?!?!?!?! Асхат??? Он опять за своё?Переписка:
А- Спишь? 03:34
Я- Да сплю. Ты опять за своё? 03:35
А- Допустим. 03:35
Я- Так чего тебе? 03:35
А-У вас дома все спят? 03:36
Я- Ну да, а что? 03:37
А- Выйди во двор? 03:38
Я- Тебе что делать нечего или не спится? Ты на время смторел? 03:38
А- Простой выйди. Я тебя прошу..
03:39
Я- 😒Ок, через 20 мин буду. 03:39Кпц блин, что ему надо в такое время???
Я умылась и переоделась. Ну как переоделась- просто накинула сверху свитер👕.
Взяла телефон и вышла в коридор 2 этажа. Остановилась и прислушалась. Вроде все спят. Ну, с богом!
Аккуратно, чтобы никто не услышал, я спустилась по ступенькам и вышла во двор.
Но есть одно но!
Когда я вышла из не откуда вышел Дулат и всё испортил:
З- И что мы делаем в такое оооочень позднее время? 😠
Мы не смогли ничего сказать и просто стояли молча.
З- Хорошо! - заговорил он- Если не хотите рассказывать- Сая! Живо домой!
Я- Дулат ну я...
З- Сая я не хочу с тобой ссорится так что давай хоть один день...ночь ты меня послушаешь.
Я взглядом проводив Асхата зашла домой. Ну значит не судьба с ним поговорить.~Pov ZaQ~
Я- Ал, ер жігітім, не істеп тұрмыз?
А- Дулат қойшы болд енді.
Я- Не үшін келдің?
А- Сөйлесуге- отвел взгляд.
Я- Сен тура қара! Түннің бір уағында қандай сөйлесу ол?
А- Дулат, сен араласпай-ақ қойшы, өтінем.
Я- Енді сен мені тыңда! -взялся за его воротник.- Сенің мында қандай пейілмен келгеніңді білемін. Және үнемі біліп жүргенмін. Саяға тіпті саусағыңның ұшы да тисе- шын айтам, досым деп те қарамайм мұрныңды бет қылам ТҮСІҢДІҢБА?!?!? Енді жоғал көзіме көрінбей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One #Wattys2017
FanfictieСая- стажер нашумевшей группы Ninety One. Ей придется не сладко. Ведь фанаты не любят, когда вместе с их кумирами живет одна девушка...