Мы пришли с АСЕ'ом домой и там уже сидели другие ребята. Они спросили:
- А где вы были?
Я- Погулять хотели но, боже, ваши фанатки уже везде!!! Ни шагу уступить не дают, простите если че.
Ал- Со временем привыкнешь.
Я- Ну я же здесь не навсегда живу через несколько месяцев я же не буду уже с вами жить.
З- А это уже решает наш продюссер.
Э- Да, если ты ему понравишься и наберешься опыта- то можешь быть у нас в подтанцовке а может даже до менеджера доберешься.
Я- Простите, но лишних хлопот мне не надо- закатив глаза я поднялась вверх.
Б- А че у неё настроения нет с утра?
Ас- Да здесь проблемка вышла, крч не важно- не дав им досказать он тоже поднялся на верх в свою комнату.
15:25
Я спустилась вниз а там никого не было. Я в зале хореаграфии был слышен звук музыки. "Может занимаются" подумав я пошла на кухню готовить обед. Я не знала что приготовить и придумала сделать фруктовый салат и смузи. В холодильнике все равно было полно еды (благодаря мне😄). А потом я пошла в зал хор-ии, спросить обедали они или нет. Зайдя в зал мальчики учили танец, который придумал ЗаК. Он объяснял а они повторяли. Вдруг он забыл как называется элемент хип-хопа.
З- это....
Я- Крисс-кросс, база хип-хопа- слабо вскрикнула я им дабы слышно было.
З- Точно, Сая. А откуда ты знаешь?
Я- У нас в академии преподавали больше хип-хоп нежели другие виды. И этот элемент был практический в каждой постановке.
Ал- Круто, заходи, ты долго стоишь?
Я- Нет- ответила я стоя возле двери- Я просто хотела спросить, а вы обедали? Мне что-нибудь приготовить?
Все- Нет, не обедали.
Я- Хорошо.
Я пошла на кухню и готовила дальше. После 1 часа я всё приготовила и пошла звать мальчиков. Я зашла в зал и увидела картину " Все репетировали танец и когда все кружились на одной ноге, Алем упал и подвернул ногу. Все переволновались и встали в круг возле него.
Я- Батырхан!!- с криками я прибежала к нему и спросила- Что с тобой? Сейчас я принесу лед.
Я хотела отойти, чтобы принести его но он взялся за мою руку. Он сжался в клубок, как котенок и не отпускал мою руку. Потом АСЕ вызвал медсестру, чтобы ему помогли и через 10 мин они были здесь.
Мы все потащили его в комнату, в правом боку Эйзи а в левом я держала его. Уложив его медсестра сказала:
М- Он повредил ладышку от переутомления. Рана заживет скоро, если он не будет заниматься танцами в течении 2-х дней. Пусть отдыхает, вставать можно только по крайней необходимости.
Она все нам объяснила и сказала менять гипс ксждый день.
После ухода медсестры мы начали его спрашивать:
З- Как ты?
Ас- Не сильно болит ладышка?
Ал- Нет, уже почти не болит.
Я- Почему ты такой не аккуратный? А если бы было хуже?
Ал- Всё хорошо, Сая. Я себя хорошо чувствую. Не надо волноваться.
Я- Есть хочешь?
Ал- Немного.
Я- Ребята, вы спускайтесь вниз, пообедайте а я наложу ему гипс и придк.- сказала я посмотрев на них и они спустились вниз.
Я наложила ему гипс и собиралась уходить. Но вдруг он взял мою руку и сказал:
Ал- Спасибо, Сая, за всё, что ты нам делаешь.
Я- Незачто, лежи, я сейчас принесу твой обед.
Покормив его я пошла в свою комнату и легла на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One #Wattys2017
FanficСая- стажер нашумевшей группы Ninety One. Ей придется не сладко. Ведь фанаты не любят, когда вместе с их кумирами живет одна девушка...