Когда я проснулась и спросила что было той ночью, они засмеялись:
Ал- Ты че реально не помнишь?😄
Я- Нет, а что?
Они показали мне видео, что было вчера ночью.
Господи, я там чють со стыда не умерла.
~~~~~~~~~Кароче, когда я захотела спать и нечего не соображала, ребята, а именно Бала и Зак решили меня напоить........барабанная дробь!!!!!.....алкоголем они меня решили напоить, мол, это вода, выпей, приди в себя. А я как дурочка выпила, даже не один стакан (на донышке(это не шутка про шурыгину)) а целых 3. Как я тогда вообще могла встать на ноги. Потому что мне мальчики включили музыку и я начала, мягко говоря, рваться, я начала танцевать я делала то, что никогда не делала (это не о то, что вы подумали). Я как дура выглядела. А мальчики только смеялись и издевались надо мной (в хорошом смысле). Когда я досмотрела видео то я таааак рассердилась и покраснела одновременно. Я била Эйзи, Бала и Алема так сильно, что они даже кричали. А от этого крика проснулись АСЕ и ЗаК.
З-Что случилось? Почему такой шум?- сонно спросил он.
Я- Я щас те покажу, Дулат!!
И я начала его бить руками и подушками. А он спросил "за что?"
Я- Я чем вы меня напоили?! И зачем это на видео снимать?!?!?
З- Ааааа-успакоился он- аааа, это? Ну а что, ты была сумашедшей.
Я- Вот именно!!!! Еу ладно напоили, ладно смеяться, но зачем это на видео снимать?!?!?!?! Если мои родители узнают?!?! Что я им скажу????
Б- А ты что не совершеннолетняя?😨
Я- Ну дааа!!!!!-вскрикнукла я.
Б- У меня значит есть шанс- промямлил он. Но я услышала.
Я- Господи, Данияр! В какой раз убеждаюсь, какой ты извращенец.
Б- Ну че я тебе такого сказал?😄
Я-.......ладно. Я вам еще покажу!На следующую ночь я решила над ними жестко подшутить. Ооочень жестко. Особенно Данику (Бала). Хорошо-что они вместе спали в гостиной. Когда они спали - я поставила всем будильник на 5 утра. А звук будильника- скример из "Пилы". Скример ооочень страшный. Потом я каждому под ноги положила лед, чтобы когда они встали- их ноги попали под лед. Потом я разрисовала их лица фломастером и каждому на руке поместила игрушечного паука который ну ооочень похож на живой. А себе поставила будильник чють пораньше, чтобы встать, умытся и взять камеру.
4:50. Будильник прозвенел и я пошла умыватся и брать камеру. На 4:59:55 секунду я поставила нще один будильник, чтобы закрыть уши. Потому что в 5:00 вскрикнет в будильнике на весь дом- скример. Я крепко закрыла уши и стояла возле стены в сторонке. Потом прозвенел, ну как прозвенел, ПРООРАЛ будильник и все вскрикнули на месте и начали матерится не по детки. А Данияр вообще стукнулся об стенку потому что он спал возле стены на кресле. Я начала дико смеяться и ржать. Все меня заметили и хотели встать а под ними была гора льда и они кричали с холодо" Сая, ты че ох..ла?!" Че за хрень?!?!" Ай мои ноги!!!". А я в это время сильно смеялась. Думала что сейчас мой живот разорвется. Они начали кричать на меня а я стояла и ржала из-за их лиц. Они переглянулись и закричали:
Все- Нууу, САЯ, ДЕРЖИСЬ!!!!!
Все ко мне подошли и начали меня щекотить и сильно трясти взяв за плечи. Ну не бить же им меня!! Девушка же.
Я- Ладно все все!!!!! Я сдаюсь. Ахахахахп, но у вас все равно такииие смешные лица😂😂😂 Ну что, получили свое??😁 Не надо было вчера меня снимать и напоить. Я убежала на верх и все начали за мной гнаться.
Б,Э- Стой, несовершеннолетняя!!!
Ал- Эй, куда это ты убежала?!?!
З,Ас- А ну-ка вернись!!!
Все начали за мной гнаться и все таки АСЕ меня сзади словил и все начали щекотить меня.
Ал- Ну что, принцесса? Добилась своего?- сказали они не отдишавшись.
Я- Конечно......ну какие вы милые в этих гримах😄?!- сказала я и начала каждого щупать за щеки.
Все перегляделись и начали смеяться😄. Все над друг-другом смеялись и рассказывали какие у них надписи.
~~~~~ После обеда я приготовила им ужин и пошла за продуктами.
Б- Куда это ты?
Я- В магазин, за продуктами.
Б- О я с тобой!
Я- Идем.
Мы закупили почти весь магазин потому что Бала хотел купить всё, что есть в магазине.
Я- Ладно, мы берем это. Только чур продукты пол магазина таскаешь сам!
Б- Хорошо, мадам.
Потом мы шли домой и я увидела то, что разбил мое сердце в дребезги! АСЕ целовал другую девушку. У меня пакет упал с руки и я начала плакать. С этими слезами я прибежала домой и все начали допрос типа "что случилось?!" Я не обратила внимания и побежала в свою комнату. За мной с 10 пакетами подбежал Данияр, прставил пакеты на кухню и пошел за мной.
Я начала реветь и плакать. Вместе с Данияром прибежали все 3 мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One #Wattys2017
FanfikceСая- стажер нашумевшей группы Ninety One. Ей придется не сладко. Ведь фанаты не любят, когда вместе с их кумирами живет одна девушка...