2 часть, 2 глава

431 12 6
                                    

*Прошло 2 дня*
Мы уже дома и смотрим фильм с 91. И тут нежданный звонок от мамы и узнала, что она мне уже 16 раз звонила.
Я- Ребята, тихо!!!!!! Предки звонят!!!!-вскрикнула я и они отключили звук фильма.
*Разговор*
Я- Даа мам..- встревоженно спросила я
М- Ты почему трубку не берешь?!?! Тебе что совсем наплевать на нас и нашу семь!!- орала мама на всю трубку.
Я- Мам, не кипитись и расскажи что вообще произошло!
М- Твой папа умер а ты здесь шляшься с кем папало парнями и на звонки не отвечаешь?!?!- сказала мама кричя на меня со слезами.
Я- Ч-ч-чт-оо????
М- Что слышала!!!!
У меня телефон упал с рук и чуть не расплакалась.
Все на меня посмотрели:
З- Кто тебя опять обидел???
Я смотря в одну точку быстро обернувшись вышла из дома и побежала домой.
*Дома*
Я пришла домой и вся моя родня сидели рыдая и злясь на меня. А потом увидев меня начали кричать.
М- Где ты шлялась!!!! Мы же тебя просилт хоть иногда к нам приходить!!!! Вот видишь что случилось!!!!
С- Она просто больше этих своих найнти уан любит чем свою родную семью. Да эти поганые уроды чем-то лучше нас?!?!- прокричала со злобным лицом моя сестра.
Я- Ты что такое говоришь? Они не поганые уроды и если б я их любила больше чем вас то я бы не стояла здесь перед вами.
М- Ты ещё их защищяешь? Иди, убирайся вон с моих глаз!!!!! Чтоб я тебя больше не видела. Из-за тебя отец погиб а тебе хоть бы хны!!! Ты больше мне не дочь. - она выставила меня за дверь а я ревела как рева-корова. Потому что сердце обливалось кровью. Мне больше жить не хотелось. А потом я пошла домой и начала пить. Да пить. Даже если я не совершеннолетняя.
Мне хотелось плакать, мне хотелось остаться одной в мире чтобы мир не слыхал мои крики души. Через пол часа дома стоял бордак и сидела я с опухшими глазами и с ножом в руках. Вдруг в дом вошли ребята и сильно приохуели от бордака :
Б- Ееееемае, Сая, что с тобой стало?!?!
З- У неё на руках нож!!!!- закричал и хотел подойти ко мне.
Я- Не двигайтесь!!!!- сказала я и приложила нож к венам левой руки- А то я покончу с собой!!
Ал- Что с тобой, Сая, прошу не делай этого- до ужаса препуганный Алем просил меня.
Я- Я больше не могу так😭. У меня никого не осталось. Папа умер, Моя семью не хотят видеть , родные отвернулись от меня а друзей кроме вас у меня нет😭. Так зачем жить если на земле ты никому не нужна?!😭 Даже с вами я успела перессориться. У меня никого не осталось. А потом посмотрев вверх я сказала : Не волнуйся, папочка, ты единственный кто меня любит по настоящему и я иду к тебе...
*Замедленный кадр*
Когда я вот-вот хотела покончить с собой, Бала тут же подбежал, что я даже не заметила как быстро. Выкинул из моих рук нож и взяв за плечо стал кричать:
Б- Нет, ну совсем тупая?!?!? Ты че решила сделать?! Если ты покончила бы с собой мы это себе никогда бы не простили!!!! Ты же не знаешь как ты нам дорога!!!! Дурочка- он обнял меня и стал плакать а другие под эти слова прибкжали к нам.
Ал- Сая, ты с дуба рухнулась!!!
Э- Что бы никогда не слышали от тебя таких слов!!! Поняла!!!!
Я- Мне уже всё равно.... У меня никого не осталось в этой жизни и как мне теперь жить- говорила я рыдая.
Ас- У тебя есть мы и пока мы живы жива и ты и мы никогда не дадим тебя в обиду, помни!!!!
Потом у меня закружилась голова и упала в обморок.
Очнулась я уже в больнице где рядом со мной сидел Данияр взяв меня за руку.
Б- О ты уже проснулась, ну Славо богу!- успакоившись он поцеловал меня за руку.
Я- А где все?
Б- Они ушли поконсультироваться с врачем.
Я- Слуууушай, я сегодня такой сон видела будто я хоткла покончить с собой...
Б- Это правда.....
Я- И у меня.... Умер...
Б- да....
Я повернула голову в другуб сторону и мне стало ещё хуже.
Б- Сая, я тебя люблю... Я не хочу чтобы ты плакала.
Я- А что мне делать?....
*Прошло 24 часа* Меня выписали и я лежу в комнате*
Вдруг мне приходит смс от Бала. Странно почему он сам не пришел.
Смс- Выходи сейчас на площадку. Я тебя жду.
Я переоделась и вышла а на площадке стоял Бала отвернувшись.
Я- Я здесь- проговорила я на что он сразу обернулся.
У него на руках был медведь плюшевый и букет роз.
Я- ого..
Б- Это тебе.
Я- Спасибо тебе мне ояень приятно. Так что ты хотел.
Б- Я тебя люблю, Сая и всегда любил....
Я- Данияр мне очень приятно но не тяни.
Б- Я больше так не могу. Давай встречаться и будь моей девушкой. Я хочу тебе быть не только другом но и парнем в конце концов.
Я- хорошо....... Я согласна😉😊
Бала меня обнял и начал кружить со словами "Урраааа!!!!! Я тебя люблю, Сая"
Я- Тихо, тихо а то кто-нибудь услышит.

Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя