4 глава, 6 глава

308 6 3
                                    

Мы пришли в вокзал и пол часа ждали поезда.
Э- Давайте сядем.
Мы все шестеро сели на скамейки и мне позвонили.
Я- Да?
-.......
Я-Э простите но я сейчас не в Алмате.
-.........
Я- Сейчас в Павлодаре но после завтра вернусь.
-............
Я- Но....
-............
Я- Всего 1вый крус в не можете меня отчислить!- все почти услышла наш разговор.
- .........
Я-Пожалуйста, я могу прийти и все уладить.
-................
Я- спасибо.
-................
Я- Да, хорошо...- с грустью ответила я. Все на меня смотрели оеоло минуты и начали допрашивать.
Ал- Сая!.....Сааая!!!
Я- А? Да? Что?
Э- Что только что было???
Я- Ничего особенного... Просто так.
З- Сая???? Ты что не окончила 1ый курс???
Я лишь молча опустила голову.
З- Сая! Как так??
Э- Ладно, Данияр не окончил. Он будет здесь, заниматься пением и танцем а ты? Тебе же здесь  осталось всего ничего!! И в группе ты не состоишь, как ты образование получишь??
Я- Ну я должна к четвергу прийти и запоьнить документы а дальше они будут решать оставаться мне или нет. Еще не известно.
Б- А что будет если тебя отчислят??
Я- Поступлю в другой.
Ас- Никакой другой. Ты к четвергу придешь и попросишь чтобы тебя обратно приняли!
Я- Эх....хорошо- опустив голову сказала я.

Послезавтра, 11:24
Мы пришли домой и сразу плюхнулись на кровать.
Потом я вспомнила про свою семью, маму и папу и у меня пропала улыбка на лице. Это заметил АСЕ и спросил:
Ас- Че такая кислая?
Я- Просто вспомнила про свою семью. Я скучаю... Как ты думаешь они меня уже простили?
Ас-Так ты же ничего и не сделала.
Я- Вот именно. Ну ладно, я пойду в комнату вещи разбирать.
Ас- Хорошо.

Разобрав все вещи я нашла книгу под названием "50 дней до моей смерти (50ддмс)". Решила её прочитать, почитав несколько страниц я уснула.

Через 2 дня.
Утро, сегодня мы с Данияром и Дулатом пойдем в универ. Данияр будет учится со мной в 1-ом а Дулат в 3-ем крусе. Наши кабинеты в одном коридоре но в других этажах.

В кабинете
П- Знакомтесь, это новые студенты нашего курса - Данияр Кулумшин и Касымова Сая.
Все были рады что пришли новые студенты. Но конечно, всем на меня было пофиг а по Данияру все с ума сходили.
Б- Идем сядем туда- предложил Данияр сесть на свободные передние места.
Я- Идем.
Все на нас смотрели и обсуждали нас. Мне было неприятно а Данияру было пофиг.

1 урок закончился.
Мы с Данияром спустились во 2 этаж к Дулат. Куда бы он не ходил за ним девушки толпой:
Б- Думаю ты тоже не остался без внимания.
З- Мхм- замеялся он смотря назад.
Я- Ладно идемте что-нибудь купим. А то я с утра ничего не ела.

Поев и покушав в универе и засидевшись мы бегом поднялись на свои этажы дабы не опоздать на очередной урок.
Потом наш препод начал шутить:
П- Думаю, Данияр хорошо, что ты пришел именно к нам.
Б- Неге?
П- Осы курста 91ден Данияр Кулумшин окиды деп коп кыз окуга келип жатыр.
Мы с Даниром посмеялись на что поймали ревнивые взгляды девушек сзади.
Б- Не обращай внимания. По сплетничают и всё.
Я- Тебе-то легуо говорить. О тебе никогда плохо не скажут- тихо произнесла я.
Б- Что?
Я- Ничего.

***************
Б- Сая, идем на улицу выйдем.
Я- Вы выходите а я сейчас приду.
З- Хорошо, давай быстрее.

Я хотела обернуться и возде моей спины уже стояли толпа девочек всего курса.
- Так значит это ты выстпуаешь с 91?
Я- Н-н-ну д-да- заикаясь сказала я.
- А кем они тебе являются?
Я- Друзьями, а что за допросы??
- Во первых, Дулат и Данияр кроме тебя никого из девушек не замечают.
Я- Скажи это им зачем вы мне говорите?- хотела я уйти как не загородили путь.
- Постой. Давай дружить- фальшивой улыбкой предложила она.
Я- Так!!! Я знаю вас! Лишь из-за того, что 91 мои друзья вы хотите со мной дружить. Если бы не они вы бы на меня и не взглянули. Так что отстаньте!!- отшила я их и присоединилась к Дулату и Данияру.

Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя