56 глава

289 6 0
                                    

...........В академии............
Мы бегом зашли в кабинет с учащённым дыханием, от того, что бегали. 
Я- Здрасьте.
ЕБ- Ну заходите.
Мы сели на диван и часто-часто дышали:
ЕБ- отдышитесь пока, а я найду документы кое- какие.- рылся он в шкафчике стола.
Я- Пс, Батыр? Подай воду пожалуйста если не трудно.- прошептала я ему. А он подал ту воду.
ЕБ- Ну, начнем.- я села по приличней.- Сая, ты молодец. Влилась в команду) Жаль что, эти 6 месяцев уже прошли (.
Все грустно опустили свои головы. - Но хочу сказать- перебил он тишину- у меня есть отличная новость для вас!- все переглянулись.- Сая..... Ты будешь......МЕНЕДЖЕРОООООМ!!!!!!!!!
От радости у всех лопнули яблоки в глазу (не в прямом смысле). Все начали обниматся, радоватся, поздравлять меня.
ЕБ- Вижу, тебя парни не так уж и сильно хотели отпускать да?😄- засмеялись мы.
Ал- Как бы мы уже привыкли к ней наверно.
ЕБ- Это хорошо, но с другой стороны плохо. Ведь когда-то тебе придется идти на "свободное плавание" в шоу-биз'е. Это тебе не легко придется. Когда вы уже так сблизились к друг- другу.
Я- Это да...
ЕБ- Ну, не будес о плохом. А будем о хорошем. Вот твои документы на менеджера, завтра придешь и сдашь мне, хорошо?
Я- Хорошо)- у меня была улыбка до ушей.
ЕБ- А вас панри я позвал потому, что у вас через несколько дней- тур по городам. И ты Сая в том числе. Ты должна будешь с ними ехать в каждый город.- он взялся за что-то (просто забыла как оно называется) и позвал секретаря за делами группы.
Она пришла не пройдя и 2 минут:
ЕБ- Спасибо, можешь идти. Вот, к 9ому числу, у вас концерт в Костанае, 11ого здесь- потому что банкет и вас позвали. Дальше, 12ого в Кызылорде, 13- в Петропавлске, 14- в Павлодаре. Можно долго перечислять, но это не всё. Хотя некоторые города мы пропустим и оставим на другие дни потому что- вы физически бы не успевали. Потому что у вас ещё и жур.фак и универ(университет, факультет журналистики).
Б- А тогда как мы...
ЕБ- С деканом и завучем я поговорил, некоторые недкди вы будете отсутствовать, но на учебе это никак не отразится. Не волнуйтесь.
Я- Ну вы прям волшебник Ерболат ага.
ЕБ- Как бы я хотел им быть по настоящему. Хорошо, вы идите, у меня дела в студии и здесь.
Все- Сауболыныз.
ЕБ- Сауболындар!.

Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя