3 часть, 6 глава

366 9 2
                                    

Я собрала вещи и спустилась в ванную.
Стояла в душе я пол часа и вышла.
На кухне уже завтракали АСЕ, ЗаК, Эйзи и Бала. Но Алема все еще не было:
З- Ты что ещё раз душ приняла?- шуточно сказал ЗаК.
Я не как не воприняла его слова, налила себе кофе и села вместе с ними.
Б- Ты что теперь нас игноришь?
Я- Н-нет просто я задумалась..
З-Аа хорошо.
Мы дальше пили свой кофе и чай как на кухню зашел Алем.
Увидев его у меня поднялся адреналин. Незнаю почему но я начала бояться его. Я избегала его и контакта с ним. Такое чувство, что я вчера совершила большую ошибку...
Я раздумывала о вчерашнем и Алем заметил, что я избегаю его.
Вдруг я незнаю как вслух сказала свои мысли:
Я- Я что стала групи?(Групи- фанатка, которая мечтает переспать с кумиром)- сказала я мешая ложкой очередной свой кофе.
Все начали захлебываться и Данияр спросил:
Б- Сая!! Групи?
Э- Что ты такое говоришь?!
Вдруг я заметила испуганный взгляд Алема и убежала из кухни.

Я побежала на верх, чтобы они не задавали много вопросов. Я даже не заметила, что сказала свои мысли вслых.
Вдруг кто-то взялся за мое запястье и прижал к стене. Это был АСЕ:
Я- Сая!! Что вчера было??? И почему Алем спал с тобой в одной комнате?!- он грубо спрашивал.
Я- ААААЙЙЙ, отпусти руку!!! Мне больно!!!
Он отпустил и дальше допрашивал:
Ас- Сая! Ответь мне!!!
Я- Тебе какое дело?!?! Разве тебе не все равно???
Ас- Не все равно!!!! Говори что было вчера!!!........- между нами настигла недолгая пауза и он сказал- Это то, что я сейчас думаю???- сказал он более мягким тоном.
Я от стыда хотела сквозь землю провалиться. Нечего не сказав я лишь опустила голову и закрыла глаза дабы не смотреть ему в глаза.
Ас- Саяя......Я БЫЛ ЛУЧШЕГО МНЕНИЯ О ТЕБЕ
Я- Нет, Асе!!! Я.....- я не успела договорить, как он сильно оттолкнул меня к стене и я получила сильный удар в голову.
Я-ААЙЙЩ!!!!- закричала я взявшись за голову.
Я начала плакать и присела на пол. У меня сильно болела голова и я услышала, как дверь в прохожей сильно хлопнулся. Это был наверняка АСЕ. Мне было стыдно за свои поступки и я начала рыдать.
Затем ко мне подбежал Данияр:
Б- Боже мой Сая!!! Что этот придурок тебе сделал???- он взял меня на руку и отвел в комнату.

Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя