87 глава

274 7 0
                                    

Утром к нам пожаловал Ерболат ага, позавтракал с нами и сообщил одну новость за столом.
ЕБ- И так, вы все знаете, что мы снимаем новый сериал и вы там будете учавствовать.
Э- А кто в главной роли?
ЕБ- Алем, АСЕ и Сая.
Я поперхнулась:
Я- К-кто?
ЕБ- Ты.
Я- Почему я? 
ЕБ- Потому что ты хорошо танцуешь, поешь и актерское мастерство у тебя хорошее.
Я- Понятно... И какой сюжет? А во  второстепенных ролях кто?
ЕБ- У вас с Алемом и АСЕ'ом любовный треугольник.
Я-О боже...
ЕБ- а во второстепенных ролях Данияр и Жулдыз, они будут парой а потом ЗаК и Эйзи.
Я- Кенжебаева Жулдыз?
ЕБ- Именно.
Я- Ну спасибо что хоть не одна буду... Стойте, вы же уже начали снимать.
ЕБ- Да, начали. Но главная актриса повредила ногу при подтанцовке и её грубо говоря отчислили.
Я- ясно...
ЕБ- Вот, съемки начинаются завтра.
Все- Ок.

На следующий день.
Мы стоим на съёмочной площадке и повторяем слова, пока режиссёр проверяет только-что отснятую часть.
- Собираемся на съемочной площадке. Тишина за кадром! 
                     
                       *Снимаем*
Я ничего не подозревая танцую в зале хореографии и тут заходит Азамат (АСЕ):
Ас- Қашанға дейін жасырып жүрмексің? 
С- Саған есік қағып кіру керек екенін үйретпеген бе?
Ас- Ал, қақтым делік, бұдан бірнәрсе өзгердіме?- зашел в зал.  
С- Өзгеруі де мүмкін.- взяла бутылку воды на столе.- Ал енді жолды босат. Менің кетуім керек.- он перегадил мне путь.
С- Саған менен өзі не керек? Түсіңбесең айтайын- сенің кеше жасаған әрекетіңнен кейін саған деген барлық сезімім әп-сәтте жоғалды.
Ас- Жоқ, барлығын өз сөзіне сендірсең де, мені алдай алмассын. Кеше ғана мені суйетініңді айта тұра, бір әрекеттен соң бар сезімің қалай жоғалып кетеді?
С-... -я опустила голову.- Менің енді ешкімке ғашық болғым келмейді... Махаббат бұндай өмірде азап, қайғы, өкініштен басқа ештене алып келмейді😞.  Сен мені түсінесің деп ойлаймын... 

-Стоп! Снято!
Я-О боже мой неужели я это сделала😄?
Ж- За то ты в главной роли. Как тебе везёт...- похлопала по плечу Жулдыз.
Я- Ну за то в с Данияром друг к другу очень подходите😊.
Ж- Это-то хорошо но... Он оооочень много допускает ошибок. Вот как с ним работать? -посмотрела на него.
Я- Ничего, скоро привыкните.
Б- О чем болтаем?
Ж- Да ни о чем. Просто болтаем как ты ошибку по сто раз допускаешь😕
Б- Ой, ой, кто-бы говорил... Ладно идём, сейчас наша сценка. 
Ж-вздохнула- Идём.


Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя