59 глава

297 6 2
                                    

Пустая комната. Наверно оставили меня поспать. Но я уже давно не сплю. Ещё раз прошлась в уме по комнате и легла назад на спину в кровать.
Я- АЙ!!!!!!!!!- вдруг что-то сильно заболело в голове и я не смогла сдержать слёз.
Боль была нестерпимая, как чем-то долбанули в голову и не сняли.
Я ныла, стонала, держась за голову. Что, меня никто не слышит???
Я- Господи, прекрати мучения. Что я плохого сделала?? Голова так болит, думаю не до живу.
Слова в пустую...Боль всё не прекращалась. Не унимала, а даже еще сильнее начал ныть.
Б- Сая, турдынба?- с напитком в руке зашел Данияр.
Увидев картину маслом он мигом положил стакан на стол и прибежал ко мне.
Б- Не болд, бир жерин ауырып турма??
Я- Басыыыым........-ныла я захлебываясь горькими слезами.
Б- Ну-ка- уложил он меня в кровать и дал таблетку от темпиратуры.
Я- Да дело не в этом!!!!!! Я не болею, хоть шас пойду побегу, только голова сильно расскалывается. Не могу....
Б- Батырхаааааан!!!! Әй, Батырхаааан!!! Бол тез!!!!!
Ал- Не болд-ой!!!
Б- Мына қыздың басы сынып тұр.
Ал- Ауырываткан жоқпа??
Б- Туууу, темпиратурасын өлшедім 36.6 . Бар мәселе баста.
Я- Болыңдаршыы- боль была уже до жути болючей.- Өлтирип тынасындар гой адамды осылай сойлей берсендер!!

- Каждый день вижу её во дворе, как такое могло случится?
Ал- Еще несколько дней назад приходил еще один врач и сказал, что она повредила голову.
-Вот как.
Э- А вы с какой квартиры, дядя- говорил Азамат 70летнему старику.
- Это не важно.
Ал- Аллоо, скорая пожалуйста приедьте, тут..-он начал звонить но дед забрал у него телефон.
Тихо, она не такая....Она отличается от всех, она не болеет. Такой человек раждается раз в 1000летие.- пристально смотрел он мне в глаза будто что-то читая с них.- Ну-ка встань деточка.- не хотя встала я- Прочитай это про себя!- он перелистал на нужную страницу свещенной книги а сам начал крутить четки.

 Прочитала я какие-то слова на арабском и вся боль исчезла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прочитала я какие-то слова на арабском и вся боль исчезла. Такое чувство, что его вообще и не было....

               Продолжение следует......

Статус: В отношениях с мембером из группы Ninety One  #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя