Криминальные родственники: 1

575 13 1
                                    

- Черт, Джин, почему ты еще не взломал систему наблюдения?! Меня чуть не поймали, дебила кусок. - проговорил Хосок, убирая ладонью пот со лба и давая напарнику подзатыльник.

- Их шифр просто бомбический. - раздраженно произнес брюнет, продолжая в бешеном ритме стучать по клавиатуре, при этом произнося непонятные сочетание слов и цифр в прозрачном тоне.
Тем временем Хоуп, перезарядив свой "счастливый" автомат AR-10, присел возле ЭмКей, которая увлеченно читала какую-то книгу в массивной обложке.

- Ты серьезно? Стоит ли мне говорить про удобное время для чтения? - возмущённо спросил парень, но в ответ получил лишь раздражённый шик.

- У меня завтра экзамен по экономике. - тихо ответила она, убирая короткие волосы за ухо.

- А у меня задание по вырубке бабла, сегодня. - пробурчал Намджун и выхватил книгу из тонких кистей девушки, на что та недовольно фыркнула.

- Какой план, босс? И да, за то что я отвлекаюсь от подготовки, я должна получить отдельный денежный процент. - равнодушно произнесла она, открывая сумку с различным видом оружия, и другую, немного меньше, с красивыми патронами. Они то и дело излучали неяркий блеск в плохо освещенном помещении, отражая томный свет луны.

- Да? С каких пор у тебя есть претензии? - удивленно произнес Намджун.

- Со времен твоего полового созревания. - грубовато произнесла девушка, и от парней послушались смешки, а Джин спустя некоторого времени хихикания произнес:

- Моя девочка.

* * *

Река Хан. Пасмурно, темные тучи проплывали над водяной поверхностью, оставляя свое отражение и некую мутность. Ветер развивал длинные, светлые волосы девушки; она печально провожала очередной опавший лист, который нежно рассекал кубы воздуха.
Пять утра. Через два часа начало пар в университете, напряженный день и экзамен по экономике, который сводит с ума девушку, несмотря на ее отличную успеваемость. Да, такая эстетичная и в какой-то мере романтичная обстановка создает идеальные условия чтобы обдумывать личную жизнь и проблемы со своей половинкой, но у СиДжи ее не было. Что в принципе и смогло облегчить ее думы. Она могла обойтись мыслями об учебе, семье или подруге ЭмКей, которая постоянно не отвечает на звонки, что действительно раздражало; вместе с ней также отключен телефон Хосока. В последнее время это происходит слишком часто. Она правда переживает за подругу и брата, но каждый раз заводя об этом разговор, он быстро сменяется другой темой. Очень приятно.
Телефон противно запищал, оповещая Сиджи о конце времяпровождения у реки.

Criminal relatives.Место, где живут истории. Откройте их для себя