Криминальные родственники: 4 (2)

153 11 0
                                    

23:00
Штаб - квартира Ким Намджуна.

- Да, ребят, вы такие напряжённые, может уже скажете мне о проблеме? - они сидели за сборочным столом, по которому валялись разные запчасти и пули. Эмкей еще раз переглянулась с Сокджином, пытаясь не смотреть в глаза Хосоку, что уже в принципе вызывало крайне много подозрений.

- Ну, я начну. - уверенно сказала девушка быстро формулируя в голове мысли. - Недавно... Можно сказать, сутки назад на Сиджи произошло нападение.
Быстро закончила девушка, пытаясь стойко продолжать смотреть на Хоупа. Резко, все его расслабленное положение изменилось, ладони сжались в кулаки, челюсть запульсировала, а глаза стали серьезней.

- Кто. - хрипло произнес парень, и Джин мог заметить как белеют костяшки его пальцев и краснеет, от ярости, лицо, - Кто?! - закричал тот скидывая все со стола и ударяя по ровной поверхность, сделав кучу маленькие трещинок.
Ребята стойко выдержали натиск гнева от друга. Он покинул свое место, начиная ходить туда-сюда, нервно потягивая концы волос.

- Дальше. Что случилось дальше. - тяжело и хрипло говорил он пытаясь задержать себя на одном месте.

- Я ее перехватила, и он ушел. Сомневаюсь, что он хотел ей навредить. Он искал секрет оружия, ребята решили играть по-черному.- на ее слова парень нервно засмеялся.

- Нашли кого, блять, пытать. - наконец-то остановился Хосок, закуривая сигарету.- Имя. Данные. Ты видела его лицо?
- Ну, парень был из агенства Чонгука, и в маске. Псевдоним мне неизвестен, как и данные, очередной доблестный солдат. - мято ответила она. Да, она знала кто это сделал. Она знала, что Шуга тогда довел ее до полусмерти одними лишь словами. Но Эмкей не скажет Хоупу. Не скажет, только потому что война меж участниками лишь усугубит положение, причинит больше вреда людям и им обоим. Сейчас она думала не просто головой, она думала сердцем, что бывает крайне редко.

- Отлично! - распсиховался Чон, - А если он опять на нее нападет?

- Мы всегда будем рядом, Хо. - утвердительно произнес Джин смотря другу в глаза. Он знал, что для него значит Джи, и знал, что они все постараются, если дело дойдёт до ее личной безопасности. Потому что она не просто сестра Хосока, она Чон СиДжи, лучшая подруга каждого из них, человек который мог веселить их своей забавной глупостью, но и помочь советом, душевными разговорами. Они все сделают для ее безопасности.

Criminal relatives.Место, где живут истории. Откройте их для себя