Криминальные родственники: 15

124 8 0
                                    



- Юнги?... - глаза девушки округлись, а аккуратные белые ручки зажали рану в районе живота. Испуганные круглые глазки в момент утонули в прозрачной пелене слез, со страхом смотря на, в момент побелевшие, лицо парня. В эту секунду весь мир угас для обоих. Она теряла себя физически, а он морально, видя, как ее хрупкое тело бездыханно падает на колени, а позже спиной к холодной земле. Что-то внутри пошатнулось, и он вмиг припал к ее телу, сжимая маленькое личико в широких ладонях.

- ХанКи! Ха-а-анКи-и-и! - буквально прорыдал он, склоняясь над ее тельцем.

На его крик обернулся Чонгук, держа в руках оружие и уклоняясь от нападавших бойцов.

- Юнги! - кричал тот, одновременно стреляя по противникам. - Юнги! - но парень не слышал. Он смотрел, как родные глазки постепенно закрываются, а вялая улыбка исчезает с белесого лица.
Парнем овладел страх и агрессия. Он поднялся с ног, невнятно шепча:

- Это моя вина, моя вина... - словно в огне и холоде, его тело лихорадило, ноги путались, а он просто отвернулся и бежал, бежал, что есть сил. Попадавшиеся на его пути солдаты тут же пали под яростью его гнева; Юнги безжалостно втыкал в них ножи, уродая тело и лицо. Перед глазами все еще образ столь любимой девушки, ее лёгкие касания и детский смех, невероятная чистота и наивность, ее стойкое "Я всегда буду рядом". Это он виноват. Он втянул ее в это. Непорочную, 18-летнюю девицу. Такую юную и неприступную на его фоне. Это он виноват.

-

Звонок. Черноволосый парень распахивает веки, резко поднимает голову с парты. Оглядевшись, он видит, как одногруппники собирают вещи, радуясь концу нудной лекции. Действительно. Настолько нудной, что парень не заметил, как его унесло в далекие сны, правда эти сны — воплощение его страхов и потайных кошмаров. Он не заметил, как его лоб слегка покрылся испариной, а ладони нервно подрагивали. Образ умирающей Ханки не покидал голову, мельтеша перед глазами и заставляя его уткнуться лицом обратно в парту. Как давно он не испытывал этих чувств, как долго он избегал этой боли. Неужели лишь одна похожая особа так сильно повлияла? Неужели она, так засев в его мыслях, нагнала порочные воспоминания?

Лениво убрав тетради с конспектами в сумку, парень вышел из своего места, направляясь к выходу. Когда он был возле двери, то сразу увидел малышку Сиджи, которая, сложив руки на груди, смотрела на него каменным взглядом.

Criminal relatives.Место, где живут истории. Откройте их для себя