Хосок прикрывает глаза, что полны слез, в надежде не видеть картину, в которой его любимая сестренка падает, глотая последние вздохи. Крик ЭмКей еще больше пробрал его, из-за чего несдержанные капли покатились по щекам.Джин и НамДжун тоже затаили дыхание, чувствуя как сердце сбило ритм и ушло куда-то под горло. Сжав кулаки, они отвернулись, пытаясь держать себя в руках, не в силах смотреть на ту картину, что открылась перед ними. Но Кей, первая, кто открыл глаза, прошептала продрогшее «Господи» и встала с грязной земли, идя к раненому телу.
Но чьему?
Юнги лежал, держась за ранение в области ребер, и прерывисто дышал, смотря лишь Джи в глаза.
Ничего не понимающая девушка подползла ближе к парню, беря его холодную руку и стеклянными глазами осматривая родное лицо.
- Зачем?... - прошептала она, - Зачем ты сделал это?... - слезы хлынули из глаз, когда она поняла, что на самом деле произошло. Он защитил ее. Он принял ее пулю на себя.
- Я бы не смог жить с мыслью, что потерял тебя, - кашляя кровью произнес он, шипя через раз. Но ему не больно. Он видит СиДжи, все еще живую, не раненую, и не может перестать улыбаться, держа ее нежную ручку в своей ладони.
- Нет, Юнги, - задыхаясь от слез произнесла она, - Ты не должен был, эта пуля была для меня, - она положила голову к нему на грудь, пытаясь успокоиться, - Ты снова спас меня..
- СиДжи, я заслужил. Я, не ты. Я — монстр, и я не достоин... жить... и любить... - задыхаясь выдавил он, понимая, что перед глазами все начинает мигать и играть разными красками.
- Юнги, нет, ты не монстр, Юнги! - закричала она, видя, как глаза парня начинают закрываться, - Прошу, Юнги, не оставляй меня!
- Я жалею, что не сказал этого раньше... Кажется, я люблю тебя, СиДжи... - вздыхая через раз еле выдавил из себя парень, притягивая к себе любимое личико и нежно целуя ее пухлые губы, из-за чего на них оказался привкус крови и металла.
- Нет! Юнги, пожалуйста, не надо, Юнги! - рыдала та, не в состоянии держать себя в руках. Она била руками землю, наклонялась к нему, дёргала себя за волосы, задыхалась от собственных эмоций... А дальше все как в замедленной съемке...
Подбегает ЭмКей, хватает ее хрупкие плечи и пытается оттащить от тела Мина, шепчет, что все будет хорошо, а Чон вырывается, царапая свои руки и лицо, чтобы перестать чувствовать эту душевную боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criminal relatives.
FanfictionЧон Сиджи - посредственная студентка Сеульского университета, рано потерявшая родителей вследствие чего ее воспитанием занимался старший брат - Чон Хосок. Рутинные дни проходят в окружении компании друзей, однако, нерасторопной жизни приходит конец...