Криминальные родственники: 16

143 9 0
                                    



Парень беззаботно шел по направлению к своей машине, чтобы, пускай и против воли, поехать к неугомонному боссу. Он был спокоен за Сиджи, ведь видел, как она уезжала на такси и даже получил смс, в которой она написали ему номер. Парень уже сел в салон своего автомобиля, пока его телефон вновь не зазвонил.

- Чонгук, да еду я, что там настолько важного случится могло? - раздраженно произнес Юнги, пристегивая ремень безопасности.

- Значит я не ошиблась, Шуга... Ну наконец-то, я вычислила тебя, - произнес женский голос, и парень нахмурился, смотря на экран телефона и видя исходящий номер, понимая, что он неизвестен.

- Ты еще кто? - грубо кинул он, слыша легкий смех на том конце.

- Твой «лучший друг», идиот. ЭмКей. - замешательство еще больше накатило на черноволосого, а девушка продолжила, - И теперь я знаю твое настоящее имя. Юнги. Тот парень с кем Джи беззаботно проводила свое время, - голос Кей нарастал, переливаясь в гневе и злости, - А теперь она не доехала домой после вашего гребанного свидания! - закричала та, прибывая в неконтролируемой тревоге. Сердце Юнги пропустило удар, а волнение начало аккуратно пронзать его живот, вызывая неприятные ощущения.

- Быть... не может... - паника. Страх. Он не мог контролировать свои чувства, которые, перемешавшись друг с другом, создали адскую смесь. Он знает, если с ней что-нибудь случится — это будет его вина. И тогда он будет держать в себе еще одну убитую душу. И тогда он окончательно сломается.

- Юнги? Ты чего замолк? - слыша его сбитое дыхание спросила ЭмКей, - Джин уже пробивает ее данные, и если они выведут на тебя и твою компанию — вам не жить. - грозно сказала Кей и сбросила вызовов, однако парень долго не мог придти в себя.

- Черт! - буквально заорал Юн, стукая со всей силы по рулю, позже закрывая ладонями лицо. Его мысли путались в большой узел, и недавне разложенные по полочкам эмоции вновь смешались в непонятный ком.
Что-то внутри ему подсказывало, кто стоит за этим. Давайте вспомним как часто Чон был виноват в нападениях на Джи, да и сам Мин под руководством Чонгука не раз ее преследовал. Она больше не должна испытывать эту ношу на себе. Она не должна быть вмешана в их разборки, потому что кроме родственных связей в этом черном бизнесе ее ничто не держит. И если она вновь пострадает, он себе это не простит, как и не простил однажды смерть ХанКи.

Criminal relatives.Место, где живут истории. Откройте их для себя