- Так, Сиджи, сейчас за тобой приедет Чимин, оставайся здесь, - взволновано произнес лидер, хватая сумку и вытаскивая оттуда связку ключей. Ком вновь засел в горле девушки; она сжала кулаки, опуская голову вниз.
- Снова, снова секреты...- осипшим голосом прошептала та, оседая на пол когда обеспокоенный Намджун покинул палату. Буря эмоций вновь штормом обрушились на маленький мир внутри Джи, разрушая все наповал. Она больше не могла обдумывать что-либо, ведь фраза, касающейся Эмкей, не давала покоя. Сейчас она переживала за подругу как никогда не переживала вообще: хотелось выбежать на улицу за Намджуном и поехать с ним, всю дорогу задавая различные вопросы. Неизвестно сколько просидев в одном положении с пустотой в голове, ее отвлек зашедший Чимин, вырывая из странных и непонятных мыслей.
- Ох, ты собрана, отлично. Я завезу тебя домой, - произнес тот, смотря в телефон параллельно что-то печатая. Девушка поджала губы, никак не реагируя на его слова.
- Чимин... Моя жизнь стала такой ненормальной... - с пустыми глазами произнесла та, привлекая внимание парня. Тот с сожалеющим взглядом подошел ближе, присаживаясь на ее уровень.
- Думаю, самое время расставить все на места, ты уже взрослая девочка, - парень прочистил горло, готовясь начать свой рассказ. По коже девушки пробежала свора мурашек; она была готова раскрыть все карты и узнать то, о чем, возможно, позже пожалеет. - Насчет места, где работает твой брат, Джин, Намджун и Эмкей. Я здесь среднее звено, не вмешиваюсь во всю эту передрягу. Так вот, будет сложно поверить, но в Сеуле есть четыре крупные нелегальные компании, одна из них Намджуна, она занимает север и называется BlackMoon. Она самая могущественная на данный момент. Запад занимает компания Wings Чон Чонгука, он очень опасен для нас, так как единственный, кто не следует кодексу и играет не по правилам, он самый главный конкурент Намджуна. Восток занимает МаЕн с KiroCity, тот еще жулик, сейчас с ним проходят переговоры насчет территории которую мы отвоевали. И юг занимает самая непримечательная компания ХвиРи, он не любит войны и не вторгается на чужие территории, однако торговля с ним очень выгодна.
- Почему полиция не вмешивается? - прерывисто дыша спросила девушка, поджимая под себя колени. Такое ощущение, будто все это лишь выдуманная история, которой можно увлекать подростков перед сном, но то, что это все реальность, не может не пугать девушку. Как много происходит за спинами обычных людей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criminal relatives.
FanfictionЧон Сиджи - посредственная студентка Сеульского университета, рано потерявшая родителей вследствие чего ее воспитанием занимался старший брат - Чон Хосок. Рутинные дни проходят в окружении компании друзей, однако, нерасторопной жизни приходит конец...