Увязая в долгом поцелуе, у девушки появилось странное ощущение, будто это не в первые. Она уже поняла, что провела ночь с Тэхеном, но также поняла, что между ними ничего не было. Тогда почему ей так знакомы эти чувства?
- Эй, ребят, наверху есть комнаты и, как-бы.- с поднятыми бровями неловко произнес Чимин, держащий напитки в двух руках. Девушка мигом отпрянула от Тэхена, безумно покарснев и смутившись появлению друга. Но парня это не стеснило, он лишь поправил волосы, рубашку, и смотрел на Чимина с неким презрением, который, в свою очередь, все еще пялился на парочку.
- Это случайность, не придумывай себе ничего. - раздражительно сказал Тэ, пытаясь убрать это вопросительное выражения лица у Пака, но тем самым вызывая вопросы у Джи, ведь слова "это случайность", не могли усесться в ее голове. То есть она отдается своим чувствам, а он "случайно"? Так и хотелось взять стакан у Чима и вылить все содержимое Киму на макушку.
- Да-да, все старые друзья случайно целуются, я вас понимаю. - моргая ответил брюнет, наконец-то ставя напитки на стол. - Я тебе сок принес, он без алкоголя. Я сделал это ради тебя, но и отчасти потому что боюсь получить люлей от Хосока. - он засмеялся, но видя напряжённые лица друзей резко заткнулся.
Не выдержав этой удушающей атмосферы вокруг него и девушки, Тэхен подорвался с места, уходя вглубь дома под вопросительные взгляды. Сиджи все еще смотрела ему в след, прокручивая в голове недавние слова. Неприятное чувство обиды затаилось внутри девушки, она знала, что просто накручивает себя и между ней и парнем в итоге все равно ничего не может быть, но сердце отказывалось все это слушать. Ну и почему же?- Ты что, влюбилась в своего друга? - явно не церемонясь спросил Чим, отчего девушка шокировано посмотрела на него в ответ.
- Нет, просто мне нужно разобраться в себе, хотя возможно ты прав или... черт. - девушка упала лицом в ладошки, понимая, что запутала самый сложный узел из своих чувств.
- Ты ждёшь когда он сделает первый шаг? Я ожидал, что это будет более романтично, он подарит тебе цветы, отвезет к берегу реки Хан где будет много свечек в форме сердец. - он засмеялся, понимая, какой бред он говорит. Парень прекрасно знал, что Тэ на такое не способен.
- Ох, лучше заткнись. - пробурчала девушка, понимая всю безвыходность. Что заставило ее думать, что Тэхен - отличный парень с которым она хочет начать отношения? Почему после семи лет дружбы, она именно сейчас пытается зародить в себе что-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criminal relatives.
FanfictionЧон Сиджи - посредственная студентка Сеульского университета, рано потерявшая родителей вследствие чего ее воспитанием занимался старший брат - Чон Хосок. Рутинные дни проходят в окружении компании друзей, однако, нерасторопной жизни приходит конец...