Криминальные родственники: 10

135 9 1
                                    



- Ю-юнги...- ахнула девушка, смотря на черноволосого, который как ни в чем не бывало рассматривал бежевое пальто. Тэхен сжал челюсти, наблюдая, как подруга в полной эйфории уставилась на своего "героя". Сиджи же не считает его героем. Она считает его ангелом, самым невероятным и загадочным человеком, и, несомненно, добрейшей персоной. С самого их знакомства парень был обходительным и спокойным, что не могло не понравиться Чон. Сейчас она считает, что Мин единственный нормальный парень, что остался с ней, ведь у него одного, думается Сиджи, нет от нее секретов, которыми ее пичкают каждый день. В этом она очень сильно просчиталась.

- Надеюсь, ты любишь пионы, - аккуратно произнес тот, протягивая пышный букет светловолосой в руки. Она улыбнулась, нюхая большие бутоны, пока Тэ не выхватил его из ее тонкий девичьих кистей.

- Конечно любит, девушки не могут не любить цветы, - похихикал, - Но я их люблю больше. - Ким наигранно засмеялся, уходя с букетом вдаль к выходу. Девушка хотела было возмутиться, однако Юнги ее прервал.

- Какой у тебя славный друг, - он усмехнулся, пока девушка бурчала что-то вроде "что на него нашло". Как только Тэ подошел к мусорке у выхода, то с каменным лицом выкинул букет в урну. Мин тихо шикнул, начиная злиться, но тут его взгляд упал за спину Джи; парень заметил, как к ним направляется темноволосая знакомая, устремив свои голубые глаза в экран телефона. Мин запаниковал, схватил за руку Джи, чтобы они убежали дальше от ее палаты.

- Юнги, ты чего? - они неслись по коридору, постоянно оглядываясь назад. Сердце парня постепенно летело в пятки, от понимая, что весь план может полететь к черту.

- Да ничего, просто, - они остановились за углом, отдышавшись. - Просто одна не очень приятная личность появилась. - девушка поджала губы, понимающе кивнув, однако такой ответ ее не совсем убедил. После своего открытия двери в новый криминальный мир она ищет подвохи везде, в любых словах и действиях. Но отбросив все посторонние мысли в сторону, она развернула Юнги к себе, пытаясь настроиться на благодарственную речь. Не очень подходящая ситуация, но ее это не сильно беспокоит. Парень также обратил внимание, что те все еще несколько трепетно держат друг друга за руку, и конечно, это ему причиняло дискомфорт.

- Слушай, я до сих пор в шоке... Ну, от этого известия, что ты меня спас, - Мин не мог начать увлеченно слушать ее, все еще высматривая лицо Эмкей и переживая, что с минуты на минуту его "спалят" на этом месте.

Criminal relatives.Место, где живут истории. Откройте их для себя