Девушка шла по пустому коридору, ища аудиторию про которую ей сказал Тэхен. Она немного запуталась в нумерации кабинетов, несколько раз проходя одни и те же двери. В какой-то момент, когда она пошла дальше, на ее предплечье неожиданно ложится чья-то рука и оттягивает ее в бок.
Немного пискнув, девушка прикрыла глаза, но когда вновь открыла — увидела перед собой злого Тэ. Чон облегченно вздохнула, кладя свою голову ему на грудь, видимо очень испугавшись этой ситуации. Тревога была из-за недавнего похищения, которое теперь каждый раз будет напоминать о себе в подобных случаях.- Где ты была так долго? - спросил он, оттягивая ее за плечи чтобы посмотреть в глаза.
- Полегче место выбрать не мог? Я вообще-то первый год, в отличие от тебя, здесь учусь. - парень закатил глаза на вечные недовольства подруги, продолжая говорить:
- Зачем я тебя позвал... Хотелось спросить, и какого черта ты идешь с тем парнем на свидание? - сложив руки на груди, Тэхен смотрел на взглядом, полным недовольства, отчего та нахмурилась.
- Во-первых, это не свидание. - девушка сделала паузу, и парень засмеялся.
- Джи, когда парень с девушкой вдвоем идут гулять в столь романтичное место, это свидание.
- Нет. Я не закончила. Во-вторых, какое тебе дело? - подняв брови вверх спросила Сиджи, и Тэ резко замялся.
- Ну, ведь... подожди, так ты согласилась идти с ним мне назло? - не выдержав улыбки произнес Ким. Девушка не отрывала от него взгляда, не находя связь между его словами.
- Подожди, а зачем мне "назло" тебе с ним идти? Тебе-то какое дело? - все еще не понимая спрашивала она, и Ким перестал лыбиться как дурачок.
- Проехали. В любом случае, я ему не доверяю. Вы вообще когда познакомились?
- Лично, вчера. Мы встретились в приюте.
- Ты хочешь сказать, вы знакомы всего день?
- И что, нам теперь из-за этого не общаться? На то мы и идем вместе, чтобы узнать друг друга по-лучше! - не выдержала девушка, повышая тон. В последнее время она заметила, как друг с поводом и без начинает истерики. Как будто маленький ребенок, ей богу.
- Вот так вот, да? Сначала ты целуешь меня, а потом идешь на свидание с другим парнем. - поджав губы сказал Тэхен, и эти слова, подобно мощному страйку, выбили девушку из колеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criminal relatives.
FanfictionЧон Сиджи - посредственная студентка Сеульского университета, рано потерявшая родителей вследствие чего ее воспитанием занимался старший брат - Чон Хосок. Рутинные дни проходят в окружении компании друзей, однако, нерасторопной жизни приходит конец...