Криминальные родственники: 8

111 11 0
                                    

Где я? Тут холодно и странно... Почему рядом нет Хосока? А Эмкей? А Тэхен? Они нужны мне, словно воздух, я не вижу свою жизнь без них... Я словно небольшая музыкальная шкатулка, которая не сможет издавать нежное звучание без небольших деталей; убрав одну я буду сломанной и оставленной на самой далекой полке. А они? А мои друзья представляют свою жизнь без меня? А их крылья все также будут нести их по новым просторам с невероятной легкостью, избавившись от такого груза как я? Мне кажется, одно мое крыло оборвалось уже давно, когда моя мать последний раз обронила вздох. Я думаю, с тех пор и пошло все ни так как надо, брат начал исчезать, оставляя меня наедине с  мрачным мыслями, а в нашем доме появилась новая атмосфера напрямую связанная с напряжением. После появления Эмкей все стало немного легче, она делила со мной переживания и проблемы, не оставляя времени для раздумий и страхов. Она восстанавливала мое сломленное крыло, будто давая свое взамен. Она же не может исчезнуть? А я, могу ли я исчезнуть?

-

- Ах ты дерьмо, это мое задание, сукин сын!- рыкнул бешеный Юнги, хватая коллегу за шиворот прямо возле забора, что разделяет мост и реку, жизнь и смерть. Парниша начал тяжело дышать, зная, что убийство для Мина - простая вещь, тем более когда трогают его игрушки. Он знал, что этот огонь в глазах черноволосого будет бушевать пока на его бледных руках не потечет чужая алая кровь. И если он не убьет сейчас, то будет мучать до тех пор пока чувство мести не исчезнет, вплоть до последней капли. А оно не исчезнет.

- Зачем н-нам жизнь этой девчонки? - процедил сквозь зубы неизвестный, и Шуга лишь сильней сдавил его горло, от чего тот начал медленно задыхаться. Мимо проезжавшие машины игнорировали происходящее, ни одна человеческая душа не вышла на помощь, не позвонила в полицию, считая, что это обычная потасовка двух пьяных парней.

- Зачем нам ее жизнь, говоришь... Да затем, что я еще не наигрался! - что есть силы закричал Юнги, хватая свое любимое лезвие и оставляя бордовую полосу на сонной артерии мужчины. Она была достаточно тонкая для того, чтобы прожить еще пару часов до оказания первой помощи, но такая болючая, что до тех пор будет изводить и мучать бедного незнакомца.
Видя беспомощность  и боль на лице коллеги, Мин засмеялся громко и заливисто, оставляя кровавые линии под глазами, ушами, кромсая все лицо мужчины и получая новую порцию эйфории.

Criminal relatives.Место, где живут истории. Откройте их для себя