Почти не дыша, Сиджи сквозь слезы смотрела на мужчину. Он же смотрел на нее так холодно, будто первый выпавший снег в начале декабря, посылая девушке тысячи мурашек.
- Если хочешь чтобы твое красивое личико было все еще таким красивым, - он провел ладонью по ее щеке, - То тогда просто скажи мне секрет Ди8 (dee eight).
- Я, я н-не знаю. - тихим и срывающимся голосом произнесла она, недоумевая даже о чем он. Ее голос дрожал не уступая коленям, но девушка этого не чувствовала – страх словно парализовал ее. Странный набор букв, требуемый незнакомцем, заставил девушку думать, что он психбольной сбежавший из клиники.
Неизвестный тихо ухмыльнулся, смотря вниз,
- Не знаешь, значит. В таком случае, что же искалечить тебе первым?- с рыком произнес он, и холодный взгляд резко зажегся огнем. Его рука быстро потянулась вниз, задевая бедро Сиджи, отчего она в кое-то веке закрыла глаза, заставляя слезы покатиться наперебой, словно у них соревнование.
- Не н-надо. - хлюпая носом, хрипло сказала она, получая еще одну тихую усмешку.
Рукой он переместился в свой карман, натыкаясь на острое лезвие. Он обратил на нее свой взгляд, потом снова посмотрел на лезвие, как бы показывая, что ее ждет.
В голову бил адреналин, полностью отшибая вестибулярный аппарат, отчего подкашивались ноги и шла кругом голова. Девушка впервые почувствовала что такое настоящий страх.Резко возле головы Сиджи оказывается нож. Издав истеричный писк, она заплакала еще больше, даже не понимая, откуда перелетело лезвие...
Наконец ее пришли спасать.
Взгляд парня сразу упал на черную рукоятку лакового покрытия с серебряным узором. Издав смешок, он вытащил его из стены, проведя длинными пальцами по отрой стороне.
- Метко... Какой знакомый логотип. - все еще стоя спиной к человеку, который метнул данное оружие, произнес парень. - А я уж думал, где же ее драгоценный спаситель.
Девушка лихорадочно смотрела на темный силуэт. Перед глазами все плыло, отчего он был нечетким и не воспринимался как человек, словно сейчас на верхушке небольшого здания напротив них стоял призрак. Полетел еще один нож от этого человекa, в этот раз задевая черную куртку нападавшего, с какой-то бумажкой на рукоятке.
Мужчина невозмутимо вытаскивал еще один нож, срывая записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criminal relatives.
Hayran KurguЧон Сиджи - посредственная студентка Сеульского университета, рано потерявшая родителей вследствие чего ее воспитанием занимался старший брат - Чон Хосок. Рутинные дни проходят в окружении компании друзей, однако, нерасторопной жизни приходит конец...