- Э? - возмутилась девушка, когда парень вернул ей сотовый. Тот, как ни в чем не бывало, отломил кусок шоколадки, жуя и смотря Сиджи в глаза, строя невинного мальчика.
- Ладно, прости, просто все так хорошо складывалось...- он не успевает договорить, как Чон разрывается в заливистом смехе, иногда хлопая себя по коленке. Мин нахмурился, не понимая причину перемены ее настроения, а та уже не могла сдержать слез от звонкого хохота.
- Ты отшил Тэхена снова, о боже, вы, ребята, такие смешные, - она подтерла глаза, пытаясь успокоиться. На ее слова Шуга расплылся в улыбке, ведь ему нравилось понимать, что он поставил кого-то на место. - Вот как... я хотела погрустить и пришел ты.
- Разве это плохо? На самом деле, ты тоже поднимаешь мне настроение, а сделать это довольно- он заткнулся, когда в поле зрения показалась высокая фигура. Он смог различить в ней одного из коллег, который в открытую и не стесняясь следил за парой, пока они безмятежно общались, жуя сладости. Юнги сразу напрягся, поворачиваясь обратно к девушке, которая спокойно проверяла наличие смс в своем телефоне, - Сиджи... Просто встань и иди домой. - он перешёл на шепот, смотря куда угодно, но только не на человека в десятке метров от него. Всвязи с последними событиями, атмосфера, что резко упала всей тяжестью, начала тревожить девушку. И пускай она даже не догадывалась, что Мин как-то связан с тайными организациями, все это ей напоминало то, о чем говорил Чимин. Она все так же непонимающе смотрела на парня, который в итоге запрокинул голову назад, тяжело вздыхая.
- Просто. Иди. Здесь находятся плохие люди, - он поднялся с места, подавая ей руку. Приняв ее, она обхватила его широкую ладонь, смотря прямо в глаза. Этот стойкий теплый взгляд передавал юноше все ее доверие.
- Хорошо. Спасибо, что опять спасаешь меня, - почти прошептала она, в очередной раз сбивая парня с толку, и, поднявшись, спокойно зашагала в обратную от незнакомца сторону. С виду она может показаться сильной и бесстрашной, но внутри нее вновь что-то разрушилось и нагнало панику. Несмотря на это, она все же смогла стать более смелой после последних событий. Сиджи должна перестать бояться всего, что окружает ее, ведь она даже не знает причину смены настроения Мина, и не может утверждать, что это как-то связанно с криминалом.
Тем временем Юнги, проводив девушку взглядом, обернулся, смотря в упор на знакомое лицо коллеги, уже видя как он изобьет его после отработанных часов у Чонгука. Да, ему ничего не стоит причинить боль даже другу, ведь трудный характер, с выраженной яркой вспыльчивостью невозможно контролировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criminal relatives.
FanfictionЧон Сиджи - посредственная студентка Сеульского университета, рано потерявшая родителей вследствие чего ее воспитанием занимался старший брат - Чон Хосок. Рутинные дни проходят в окружении компании друзей, однако, нерасторопной жизни приходит конец...