Спустя пару часов эти двое уже сидели в уютном кафе. После официального знакомства общей темой разговора стали собаки, однако через час ребята говорили совершенно о разных вещах. Девушка и подумать не могла, что этот на вид пугающий парень настолько хорош в диалоге – его речь была прямой и четкой, что было очень приятно слушать. Каждый задавал по несколько вопросов, таким образом узнавая друг друга лучше. Жаль, что он убийца, а не простой парень из престижного университета.
На протяжении всего времени он не мог не смотреть на ее губы. В памяти сразу всплывали моменты прошлого вечера, как неопытно она пыталась брать инициативу, тем самым веселя Юнги. А самое смешное здесь то, что она даже этого не помнит, и общается с ним как обычно. Такое забавное совпадение, ведь парень тот, кто забрал ее первый поцелуй, и тот, кто чуть не забрал единственную жизнь. А она, ни о чем не подозревая, сидит с ним за одним столиком, болтая о мелочах. Всякое, однако, в жизни бывает.- Слушай... А ты ведь общаешься с тем парнем, Тэхен по-моему. - невзначай спросил Юнги пиля ее взглядом.
От упоминания имени парня у девушки появилось смешанное чувство. В память пытались прорезаться недавние сцены, но разум Джи агрессивно их блокировал, будто сам того не хотел.- Да? - делая глоток кофе продолжила та.
- Что между вами происходит? - легко спросил он, словно они давние подружки.
- Ничего такого, просто...- чуть давясь ответила она, махая рукой, - Просто друзья детства.
- Ты никогда не думала о чем-то большем? - продолжал настаивать парень, отчего девушке становилось неловко, но она всячески игнорировала это чувство.
- Ну, я думаю, в последние время у меня появилось к нему что-то. - она подняла глаза вверх, словно вспоминая, что хотела сказать дальше. - Мне даже приснилось что мы... целуемся?...- неудобно произнесла она закрывая лицо руками. Парень засмеялся, говоря про себя:
Как жаль, что тебе не приснилось, и да, это был я.
- Я думаю тебе стоит сказать ему о своих чувствах.
- Йа, да я же даже не уверенна в этом. И вообще, это так смущает. - ответила девушка, поджимая губы. Да, это явно то, чего она ждала. Выговориться. В последнее время у нее накопился большой стресс, такой противный, наполненный смешанными чувствами. Вроде хотелось обсудить с кем-то свои проблемы, но вроде и не хотелось давить кого-то ими. Да и просто, изъяснять все и раскладывать по полочкам казалось так сложно, но с Юнги она почувствовала себя более открытой. Она наконец выговорилась отчего на душе стало легче, даже о проблеме с Тэ. Она смогла рассказать о своей неопределенности с которой сталкивалась в последнее время, и можно сказать, это подтолкнуло ее на что-то бóльшое. Девушка очень благодарна судьбе за эту встречу, которая, поначалу, вовсе испугала Сиджи. Но сейчас она чувствует тепло, которому можно довериться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criminal relatives.
FanficЧон Сиджи - посредственная студентка Сеульского университета, рано потерявшая родителей вследствие чего ее воспитанием занимался старший брат - Чон Хосок. Рутинные дни проходят в окружении компании друзей, однако, нерасторопной жизни приходит конец...