- Кто?... Мой брат?! - девушка резко подорвалась с места, но ее положили обратно. Джин переглянулся с Эмкей, в страхе наблюдая, как сбивается дыхание Джи.
- Вы, что же, не знали о состоянии собственного брата? - немного оскорбительно произнес мужчина, осматривая всех в палате.
- Нет. Они знали. - дрожащим голосом произнесла она, смотря на друзей. - И молчали. - ее глаза покрылись слезами, и Чон подорвалась с места.
- Куда вы?! Вам нельзя вставать! - вслед закричал доктор, пытаясь ее догнать, однако Эмкей остановила его, положив руку на плечо.
- Вы ее все равно не убедите вернуться в палату. - темноволосая холодно смотрела в его глаза, давая время Сиджи убежать достаточно далеко.
- Немыслимо...- тихо произнес док, смотря на бегущую девушку, которая лихорадочно осматривала окна палат, ища знакомое лицо.
Она забыла о боли и обо всем, что могло тревожить ее на данный момент, надеясь увидеть Хосока спокойно читающего журнал на своей койке. Но когда она разглядела в окне знакомую фигуру парня, что лежал с закрытыми глазами и кучей подключенных трубок, девушка прикрыла рот рукой, боясь вскрикнуть. Его кожа была такой болезненно белой, что белая койка сливалась с ним в один тон, а губы поблекли и потеряли свой естественный окрас. Когда она открыла дверь в его палату, то сразу услышала, как пищат приборы, что считывают каждый удар его сердца. Воздух пропитался лекарствами, словно пытаясь еще больше удушить ее. Сиджи упала на пол, нежно беря ладонь брата, стараясь снова не заплакать. Видеть его в таком состоянии невероятно больно. Его вздохи были ничтожно малы и невесомы, отчего казалось, будто он уже совсем не дышит.
- Нет... С тобой все будет в порядке... Ты не можешь оставить меня...- прерывисто произносила она, пытаясь сдерживать эмоции. Словно по эпизодам, воспоминания всплывали в ее голове; как они еще маленькие ругались за вкусную конфету, как он заботился о ней, пока та болела, как родители уходили каждый день, а Хосок все снова и снова веселил малышку, чтобы она не грустила в одиночестве. И как тот всегда был рядом, когда Джи казалось, будто она тонет в пучине проблем и беспокойств. Он всегда был рядом, и от этого еще больней.
Девушка полностью осела на пол, отпуская холодную руку Хо. Каменная стена, что строилась вокруг нее все крепче и крепче, сыпалась по камешку. Каждый день в последнее время как проклят. Сначала таинственное нападение. Разборки с Тэхеном. Повторное происшествие на мосту. Почти все друзья замешаны в чем-то незаконном, а единственный близкий человек в жизни сильно ранен. Когда все так изменилось? Когда все стало так плохо? Как же трудно поверить в происходящее, словно сейчас она спит и ей сниться сумасшедший сон, в который очень хочется верить, и не признавать, что все это — настоящая реальность. Как много опасностей ее еще ждет? Чего ожидать? Неужели, когда-то ее жизнь оборвётся вот так вот, от рук убийцы или смертельно опасной пули?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criminal relatives.
FanfictionЧон Сиджи - посредственная студентка Сеульского университета, рано потерявшая родителей вследствие чего ее воспитанием занимался старший брат - Чон Хосок. Рутинные дни проходят в окружении компании друзей, однако, нерасторопной жизни приходит конец...