Рыжеволосая девушка углубленно беседовала с Джином на какую-то не особо важную тему. Их лёгкий разговор сопровождался не менее легким смехом, улыбками и непринуждёнными касаниями. А так же убийственно-мрачным взглядом Эмкей, которая была готова достать оружие из сумки и расстрелять обоих. "Парочка" находилась на газоне под ветвистым деревом на территории университета, пока Кей и Джи сидели на лавочке неподалёку. Возможно, смотря на нее со стороны, можно сказать, что она спокойна и сдержанна. Но только рядом сидящая Сиджи могла чувствовать эту опасную атмосферу и прямое желание чьей-то смерти.- Господи, Эмкей, прекращай так смотреть на них. Мне страшно, что твоя кислота, которой ты зальёшь их лица, попадет на меня. - чуть смеясь проговорила светловолосая.
- А я и не смотрю. - легко лепечет подруга, сверля их взглядом, - Просто выстраиваю план массового убийства.
- Вы с Джином вместе почти пять лет, глупо его ревновать к какой-то девчонке.
- Вот именно, к какой-то! Где ты откопала эту Шиен, я понять не могу?! - возмутилась голубоглазая, резко поворачиваясь на подругу, которая нервно сглотнула.
- В коридоре, - неловко посмеявшись ответила та. - Тебе стоит привыкнуть, Джин же первый красавчик в Университете.
- А мне казалось... У нас первый "красавчик" Тэхен? - ухмыльнувшись на Сиджи произнесла Кей. - Как у вас там? - ловко переводя тему спросила она.
- Да нет никаких нас. Он упустил свой шанс, он отталкивал меня все это время! Теперь мы точно просто друзья, - буркнула та моментально надувшись. Их разговор был прерван мелодичной смс-кой, которая пришла на телефон Чон.
Разблокировав сотовый, она устремила взгляд на содержание.
"Приходи на двор 2 корпуса."
Юнги
Как только она прочитала и начала собираться, пришло уже второе сообщение.
"Стой. Не приходи."
Юнги
Раздраженно вздохнув она все же поднялась с места.
- Я все равно приду. - пробормотала она себя под нос, отрывая Эмкей от разглядывания "флирта" ее же парня с другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Criminal relatives.
FanfictionЧон Сиджи - посредственная студентка Сеульского университета, рано потерявшая родителей вследствие чего ее воспитанием занимался старший брат - Чон Хосок. Рутинные дни проходят в окружении компании друзей, однако, нерасторопной жизни приходит конец...