Криминальные родственники: Экстра. Другая ЭмКей.

145 6 0
                                    

Темное небо давно накрыло город, однако это никак не повлияло на людскую суматоху. Отовсюду слышались разговоры и громкий смех, звук сигналящих машин и ветра, который по-осеннему гонял сухие листья. Сиджи с загадочной улыбкой не отрывалась от пейзажа, грея руки о теплую чашку с кофе в ожидании заказа и вечно опаздывающей подруги. Легкий аромат ванили и шоколада переполнял местное кафе, заставляя желудок девушки оповестить ее о желании побыстрее поесть. Невесомый звук колокольчиков на входе донес до заведения о новом клиенте, которым оказалась долгожданная для Джи девушка.
Эмкей сразу осмотрела все места, ища знакомую светловолосую макушку, и в итоге наткнулась на улыбчивое лицо подруги. Убрав за уши короткие волосы и отряхнув черное пальто, девушка немедленно подошла к их столику, складывая вещи.

- Уже за одиннадцать, а мы будем уплетать вафли. Смотри, Тэхен так и не обратит на тебя внимание, - отшутилась Кей, получая шуточно надутую от обиды мордашку Сиджи.

- Как говорит Джин, если еда вкусная — в ней 0 калорий. - Ли не могла не улыбнуться, садясь на мягкий диван. Сквозь ее полупрозрачную блузку в районе рукава виднелся бинт, крепко обмотанный вокруг тонкого предплечья. Чон не могла не заметить этого, а Эмкей не могла не заметить реакцию Джи.

- Ох, это... Хотя какой смысл что-то придумывать. - грустно усмехнулась темноволосая.

- Это как-то связано... с твоей работой? - мягко спросила Сиджи, стараясь особо не давить на подругу, но та расслабленно качнула головой, поправляя конец блузки.

- Тебе наверное хочется узнать почему я участвую в этом, да? - зная ответ все равно спросила Кей. Но Джи кивнула, не отрывая пристального взгляда от девушки, пока та неуверенно прокашлялась. - Обещай не осуждать меня.

- Конечно. - утвердительно произнесла Чон, и Эмкей начала свой рассказ.

- Мне было пятнадцать. Мои родители... Ты знаешь, когда мы познакомились по мне не было заметно, но я росла немного в неблагополучной семье.

*flashback*

6 лет назад.

Девушка свернулась калачиком возле окна, провожая капли ливня грустным взглядом. Дышать было тяжело после очередного приступа, который ей было особо тяжело пережить, ведь рядом не оказалось ни заботливых глаз мамы, ни крепкого плеча отца. А были ли они когда-то? Когда в последний раз Кей могла чувствовать заботу, теплоту, нежность? Сомневаюсь, что на этот вопрос ответит и сама девушка. Можно подумать она дома, в уютном теплом свитере смотрит за сильным дождем за окном, попивая теплый кофе. Но это совершенно ни так.
Она в холодном и сыром подобии гаража, что находился рядом с густым лесом на окраине ее района. Это страшное и неуютное место стало вторым домом для маленькой Эмкей, местом, где она могла плакать, кричать, смеяться и просто молчать. Она забыла о времени, о школе, о своем внешнем виде. Последний раз она появлялась дома пару дней назад, украдкой принять душ и взять пару купюр чтобы не свернуться от голода. Здесь холодно, но этот холод — обида внутри Ли, которая большим комом сдавила горло. Обидно, что мама не ищет своего ребенка вторые сутки, распивая алкоголь в компании своих раскрученных подружек. Обидно, что отец совсем не интересуется жизнью ребенка и своей жены, просто прячась в завале своей работы. И что им обоим буквально плевать, что происходит с их девочкой, что она ночует на темных улицах города, или в этом холодном гараже, в котором есть только старый диван и побитый деревянный стол.
Девочка еще сильней укутывается в теплый свитер, который уже почти не греет. Грязное окно не очищается от быстрых капель дождя, что, конечно, ту мало интересует. Она встает, на дрожащих ногах обходя малое пространство. На стене напротив нее приклеена фотография "счастливой" семьи, на которой улыбаются "любимые" родители. Кей смотрит пару секунд, а позже медленно достает идеально заточенные небольшие ножи из-под обивки дивана.

Criminal relatives.Место, где живут истории. Откройте их для себя