И вновь — тишина. Никаких изменений в поведение Егора — всё те же вежливость и отстранённость.
Аня уехала к матери, и пробыла там три недели — ровно до тех пор, пока не убедилась, что ситуация больше не требует её присутствия. Она была весьма удивлена, когда ей на карточку были перечислены сначала аванс, а затем и вся зарплата, словно Аня была на работе, а не в отпуске. Она звонила Клары, но та лишь сообщила, что никаких распоряжений от Егора насчёт этого не поступало, а посему, деньги перечисляются как обычно, добавив при этом, чтобы Аня не волновалась по пустякам.
А на работе ничего не изменилось — всё те же лица, всё то же рабочее место, все те же цифры, отчёты, поездки... Зато на неё запал один из мужчин, работающих в соседнем отделе. Макс — так звали высокого импозантного блондина с пронзительно — голубыми глазами и мягким голосом — ненавязчиво оказывал девушке всевозможные знаки внимания, которые сама Аня благосклонно принимала. Произошедшее между ней и боссом оставило неизгладимый след в душе, от которого ей очень хотелось избавиться. Девушка была уверена: новые отношения помогут ей забыться.
***
— Ты уже готова? — стоя в дверях спальни и крутя на пальце ключи от машины, поинтересовался мужчина, глядя на то, как Аня поспешно красит губы, смотрясь в зеркало.
Одетая в фиолетовое платье с открытой спиной длиной чуть выше колена, девушка выглядела очень привлекательно.
— Вполне, — обернувшись, ответила она, закрывая помаду и кладя её на место. — Поехали?
Сегодня их фирма отмечала очередную годовщину компании — таков был негласный закон, установленный еще Булаткином — старшим.
Накинув лёгкое пальто, Аня захватила клатч, закрыла дверь и спустилась вниз, где её уже поджидала машина. За это короткое время девушка стала довольно тесно общаться с Максом, но до интима дело ещё не дошло — ей не хотелось торопиться. Но внутренний голос подсказывал, что Макс — вовсе не тот человек, с кем стоит вообще начинать какие-либо отношения. Внутреннее чутьё никогда не обманывало девушку, но в этот раз она решила не заморачиваться подобными вещами, ведь, по сути, ей и не были нужны серьёзные отношения. Всё, чего она хотела — избавиться от воспоминаний о Егоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Зажигалки
ФанфикНикто никогда не сможет сравниться с ним. Никто никогда не целовал её так исступлённо-страстно, неспешно смакуя каждый поцелуй, никто не занимался любовью так идеально, как он, никто никогда не был столь внимательным и нежным, как он.Егор Булаткин...