-Господин Булаткин уже приехал, - сухо сообщила вошедшая в просторный кабинет блондинка.
- Спасибо,Клара , - вежливо поблагодарила её женщина, стоявшая у большого окна, наблюдая за пробуждающимся городом. Она и сама увидела чёрный тонированный внедорожник, подъехавший на парковку. Передняя дверь открылась, и оттуда вышел здоровенный мужчина-охранник. Быстро подойдя к задней дверце автомобиля, он открыл её, и через пару секунд она увидела его.
Всё так же красив. Всё так же идеален. Всё так же сексуален.
Солнце уже осветило верхушки небоскрёбов, потихоньку прогоняя с них остатки ночной мглы. Молодая брюнетка не отрывала взгляда от мужчины в строгом деловом костюме, который направлялся к зданию, сопровождаемый двумя охранниками. Совсем не изменился. Она залюбовалась его профилем, улыбнувшись про себя и отметив, что ей всё так же не нравится его нос. Через несколько минут она вновь увидит его - спустя несколько лет после того, как уехала от него тогда, прямо из отеля, даже не оставшись до конца конференции и нарушив тем самым условия их договора.Женщина вновь невольно улыбнулась, вспоминая, какой же наивной была всего несколько лет назад.
*FLASHBACK*
-Господин Булаткин хочет видеть вас, - сухо прошелестел голос Клары , которая обращалась к одной из троих девушек, сидящих в кабинете. Все сразу же посмотрели на невысокую девушку брюнетку , которая непроизвольно вздрогнула, услышав обращённый к ней строгий женский голос. Если тебя вызывает на ковёр начальник - жди беды. Тем более, если это - сам Булаткин.
В кабинете сразу же повисла гнетущая тишина, и остальные девушки с некоторым сочувствием в голосе пожелали сотруднице удачи. Встав с места, она машинально одёрнула тёмно-красную юбку и быстрым шагом вышла из кабинета. Интересно, что ему нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Зажигалки
Fiksi PenggemarНикто никогда не сможет сравниться с ним. Никто никогда не целовал её так исступлённо-страстно, неспешно смакуя каждый поцелуй, никто не занимался любовью так идеально, как он, никто никогда не был столь внимательным и нежным, как он.Егор Булаткин...