- Что это значит, господин Булаткин ? - возмущённо воскликнула девушка, не потрудившись даже поздороваться. Она с такой скоростью влетела в кабинет своего начальника, что даже вездесущая Клара не успела остановить разъярённую сотрудницу.
- О чём вы? - отрывая взгляд от монитора, лениво поинтересовался мужчина.
- Вот об этом, - на стол лёг листок бумаги и отпечатанным на нём текстом, печатью и подписью.
- Приказ о вашем повышении, насколько я понимаю, - бегло пробежавшись глазами по строчкам, пожал плечами Егор , а затем пристально посмотрел на возмущённую девушку, - а в чём, собственно, проблема?
- Мне не нужны ваши подачки ! Если вы думаете, что такой образом у вас получится затащить меня в постель, вы глубоко ошибаетесь. Я не продаюсь, и на ваши уловки не пойду, так что можете не стараться.
- Хм... - мужчина нахмурился и нажал на одну из кнопок, установленных на небольшой панели.
-Клара , будь добра, зайди.
Не прошло и минуты, как в кабинет начальника вошла Клара - как всегда сдержанная, собранная, и невозмутимая, она была под стать своему боссу.
- Слушаю вас.
- Что это? - теперь уже обращаясь к своему заместителю, произнёс мужчина, нехотя отрывая взгляд от стоявшей рядом с ним сотрудницы.
- Приказ о повышении Аня Шурочкина , - едва взглянув на бумагу, всё так же невозмутимо ответила женщина. - Как работник, она представляет собой перспективного сотрудника с своей сфере, а наша компания заинтересована в таких кадрах. К тому же,Аня итак задержалась в своём отделе, но, раз место начальника отдела недавно освободилось, я решила, что именно она наиболее подходит на этот пост. А в чём, собственно, проблема?Аня , если вас не устраивают новые условия, требования или зарплата, вы могли бы обратиться ко мне.Егор не занимается подобного рода вопросами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Зажигалки
FanficНикто никогда не сможет сравниться с ним. Никто никогда не целовал её так исступлённо-страстно, неспешно смакуя каждый поцелуй, никто не занимался любовью так идеально, как он, никто никогда не был столь внимательным и нежным, как он.Егор Булаткин...