Он целовал эту девушку, он делал это по собственному желанию, и хотелось выть от нестерпимой боли. Её словно окунули в ледяной океан, заставили захлебнуться в собственной крови, растоптали все чувства, смешали с землёй... Уже не радовало ни новое платье, ни осознание того, что они ещё вчера отметили годовщину отношений, ничего. Аня не могла спокойно смотреть на это. Сняв с пальца колечко, девушка вышла из своего убежища и швырнула украшение прямо в целующуюся парочку. Егор мгновенно отпрянул от брюнетки и посмотрел в сторону Ани, которая, развернувшись, поспешила покинуть этот дом. Сейчас она уже бежала по ступенькам, спускаясь вниз. Слёзы застилали глаза, и она рассерженно вытерла их, не боясь испортить макияж.
— Аня, милая, что случилось? — тут же подоспел к спустившейся девушке Антон, на что Аня лишь негодующе дёрнула плечами, давая понять: лучше оставить её в покое. Вслед за девушкой по лестнице уже спускались Егор и Оля. Всё было предельно ясно безо всяких слов. Антон знал, что Оля была последней девушкой перед тем, как у Егора появилась Аня, и что его друг и партнёр по бизнесу очень тяжело переживал их расставание. Когда же у мужчины появилась другая девушка, Антон вздохнул с облегчением: Аня была более чем достойной кандидаткой на роль спутницы Егора. Даже Антон был твёрдо уверен в том, что Егор всерьёз собрался жениться на Ане, но сегодняшний случай дал понять, что не все чувства мужчины к Оле окончательно умерли. Он бы и был рад не видеть её в своём дому, но Оля приехала сюда с каким-то приглашённым самим Антоном банкиром, и эта встреча оказалась неизбежной.
Спускаясь вниз, Оля негромко окликнула Егора, но тот даже не обернулся, спеша догнать Аню, которая, забрав своё пальто из гардеробной, уже вышла на улицу.Антон поймал брюнетку за руку и укоризненно покачал головой, давая понять, что ей не следует идти вслед за ними.Холодный ночной воздух встретил Аню колючими объятьями, которая спешила выйти за ворота особняка. Пальто было нараспашку, но она даже не чувствовала холода. Туфли нещадно натирали, и девушка на миг остановилась, чтобы снять их. К чёрту новые туфли! К чёрту это всё! Словно пелена упала с её глаз сегодня, и за этот короткий промежуток времени Аня поняла многое. Промедление позволило Егору догнать её и схватить, не позволяя уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Зажигалки
FanficНикто никогда не сможет сравниться с ним. Никто никогда не целовал её так исступлённо-страстно, неспешно смакуя каждый поцелуй, никто не занимался любовью так идеально, как он, никто никогда не был столь внимательным и нежным, как он.Егор Булаткин...