часть.18 Всё, что захочу?

1K 20 1
                                    

Случалось ли вам напиться однажды до такого состояния, что вы начинаете делать или говорить немыслимые для вас вещи, но наутро совершенно не жалеть о произошедшем? Задумайтесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Случалось ли вам напиться однажды до такого состояния, что вы начинаете делать или говорить немыслимые для вас вещи, но наутро совершенно не жалеть о произошедшем? Задумайтесь. Было ли такое? В жизни Ани  тот случай сыграл одну из ключевых ролей в их с. Егором связи. Это был её день рождения, когда мужчина приехал к ней домой прямиком из аэропорта, вернувшись из очередной непродолжительной поездки.

Мужчина немного нервничал, стоя на пороге квартиры Ани, и долго не решался позвонить. Аня открыла дверь не сразу. Растянув губы в слащавой улыбке, девушка посмотрела на него помутнённым взглядом, и заплетающимся языком проговорила:

- Ого, Булаткин! Какой сюрприз!

- Вы пьяны? - голос мужчины прозвучал сурово, -Шурочкина, мы ведь договаривались, что мы оба не будем пить, когда у нас назначены встречи!

- Встречи? - Аня пьяно захихикала, прикрывая ладошкой рот, - именно сегодня у нас нет встречи, Егор. И да - у меня сегодня день рождения, так что я имею полное право делать что хочу.

- Чёрт, - прикрывая глаза, тихо проговорил мужчина. Как он мог забыть об этом? День рождения Ани, ну конечно! Ведь ещё вчера Клара напомнила ему об этом, позвонив вечером. А он так торопился закончить все дела и вернуться обратно, что совершенно позабыл её слова. Егор даже цветов не купил - так торопился к Ане, так сильно хотел увидеть её, и теперь чувствовал себя крайне неловко.

- Может, зайдёте? - девушка приглашающим жестом открыла дверь пошире, предлагая ему войти.

Подняв чемодан, Егор  нерешительно прошёл внутрь, мысленно ругая себя за забывчивость. В квартире Ани  царил лёгкий беспорядок. Рассыпанное по полу конфетти, надутые гелием шарики под потолком, полный еды стол... Здесь явно совсем недавно были гости.

- Простите, я только из аэропорта, и... - он замялся, чувствуя себя не в своей тарелке, - я совсем забыл о том, что сегодня ваш день рождения.

Егор Крид ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя