Аня скучала в своём кабинете, ожидая окончания рабочего дня. Егор попросил её задержаться, сказав, что у него есть небольшой сюрприз. Девушка изнемогала от любопытства, то и дело поглядывая на часы. Интересно, что он задумал? Они были вместе уже несколько месяцев, и всё это время Егор не переставал удивлять Аню. Девушке было хорошо с ним, и всё чаще стал забываться тот маленький нюанс, что все их встречи - лишь выполнение контракта, не более того. Не зная, чем заняться, она подошла к окну. Наблюдая за городом, на который потихоньку спускались первые сумерки, Аня услышала, как тихонько стукнула дверь её кабинета, и улыбнулась. Не нужно было поворачиваться, чтобы узнать, кто вошёл - она знала это наверняка. С каждым шагом вошедшего сердце в груди девушки стучало всё быстрее, ускоряя свой ритм. Мужские ладони плавно легли на её глаза, и почти сразу же он поцеловал её в шею - как-то иначе, не так, как обычно, но не менее приятно.
- Решили поиграть? - улыбнулась она, на что тот лишь сухо усмехнулся, поворачивая её к себе и не спеша убрать руки с глаз.
Девушка почувствовала, как его сухие губы касаются её щеки, целуя, двигаясь к губам, и улыбнулась. Это и есть сюрприз? Что-то внутри шептало ей, что здесь что-то не так. Как-то всё слишком странно. Егор был романтиком, но играть в такие подростковые, по мнению Ани, игры, было не в его стиле. Хотя как знать - он ведь обещал сюрприз! Тем временем мужчина уже начал нежно целовать её губы, и она с удовольствием ответила на поцелуй. Несмотря на всю интимность ситуации, этот поцелуй был несколько резким и поспешным. «Какой нетерпеливый», - подумала девушка, глубоко вдыхая его ставший таким любимым запах.
Стоп. Запах.
-Аня , прошу прощения за задержку, я...
Возникший на пороге кабинета Егор был донельзя изумлён, увидев, как девушка целуется с Максом. Резко оттолкнув от себя мужчину, Аня широко раскрыла глаза и сделала несколько шагов назад. Застигнутая врасплох, она непонимающе переводила взгляд с одного мужчины на другого. Макс выглядел несколько растерянным - но не более того. Егор же всем своим видом буквально источал ярость: ноздри раздувались, вздулись вены на сжатых в кулаки руках. Видно было даже, как пульсирует жилка на шее. Он еле сдерживался, чтобы не обрушить свою злость на Макса, в лице которого увидел соперника. Но вместо того, чтобы устроить скандал, мужчина спокойно произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Зажигалки
Fiksi PenggemarНикто никогда не сможет сравниться с ним. Никто никогда не целовал её так исступлённо-страстно, неспешно смакуя каждый поцелуй, никто не занимался любовью так идеально, как он, никто никогда не был столь внимательным и нежным, как он.Егор Булаткин...