часть.19 Вам нравятся шлюхи?

937 19 0
                                    

Особняк  Булаткина  находился почти на выезде из города — достаточно далеко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Особняк Булаткина находился почти на выезде из города — достаточно далеко. Если учитывать, что он приезжает на работу раньше всех, то страшно подумать, во сколько ему приходится вставать с утра. Высокая каменная стена закрывала трехэтажный дом от посторонних глаз, а через тяжёлые металлические ворота навряд ли можно было попасть внутрь без приглашения. Аня поразилась такому богатству — фонтан в середине двора, почти везде — газон и клумбы, вдоль многочисленных дорожек, тщательно расчищенных от последнего снега, были расставлены фонари, освещающие всё вокруг. Сам особняк был отделан коричневым камнем. Большие окна, колонны, поддерживающие балкон на втором этаже, несколько ступенек на пороге... Ане понравилось здесь, и она подумала даже, что была бы не против пожить в таком роскошном доме — хотя бы в качестве гостьи.
Егор лично встретил её, открыв входную дверь. Водитель, молчаливо проводивший девушку до порога, скромно удалился, передав гостью в руки хозяина.

— Добрый вечер, — проговорил мужчина, помогая Ане снять шубку и оглядывая её с ног до головы. В бордовом платье, с небрежно собранными волосами, девушка выглядела просто, но элегантно. Сам же мужчина был одет в свободного кроя льняные брюки и светлую футболку. Было очень непривычно видеть его в таком виде, да ещё и в домашней обстановке.

— Добрый, — ответила девушка, улыбаясь, на что Егор обнял её, медленно целуя.

— Ужин уже на столе, пройдёмте внутрь.

Внутри дом был ещё богаче, чем снаружи. За лаконичностью интерьера стояла чуткая рука опытного дизайнера интерьера. Каждая деталь была чётко продумана, все вещи — на своих местах. Тут не было напыщенного пафоса, что встретился Ане в доме давнего друга Егора — скорее, наоборот, хозяин всего этого великолепия не стремился пускать пыль в глаза своим гостям, выставляя напоказ своё богатство.
Стол в просторной гостиной был накрыт на две персоны. Зажжённые повсюду свечи и отсутствие электрического освещения придавали этому месту некоторую таинственность и задавали романтическое настроение. Егор помог своей даме присесть. Их ужин не нарушал никто — очевидно, мужчина всё же решил обойтись без помощи своей кухарки, за что Аня была ему крайне признательна, о чём и не преминула сообщить.
Карпаччо из рыбы было просто бесподобным, салаты вызвали восторг, а десерт был выше всяких похвал. Девушке показалось, что на кухне Егора работает шеф-повар высшего разряда — такую вкуснятину ей не доводилось пробовать даже в лучших ресторанах. Ужин проходил в непринуждённой обстановке. Егор почти не пил, зато Ане казалось, что она выпила, как минимум, бутылки три, однако опьянения не чувствовала. Мужчина, на вопрос о том, что за спиртное стоит на столе, ответил, что это — розовое вино, которое делают из лучшего сорта роз, что растут в его оранжерее специально для этих целей. Как выяснилось, он оказался большим любителем продуктов собственного приготовления.

Егор Крид ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя