часть.15 Она Моя Девушка

1.3K 32 4
                                    

С

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С

транная штука — воспоминания. Порой память может сыграть злую шутку, подсовывая совсем не то, о чём хотелось бы помнить, и напрочь стирая то, что желательно помнить всю жизнь. Аня уже не могла с точностью сказать, почему именно в их отношениях с Егором стал происходить разлад. Словно это было какой-то неизбежностью. И всё же, теперь девушка могла абсолютно уверенно сказать, что именно она была виновной в произошедшем. Но прошлого уже не вернуть. Как знать, может, он будет не рад видеть её сейчас?

Ане вдруг вспомнилось, как однажды у неё разболелся зуб — прямо на работе. Эта боль была настолько невыносимой, что хотелось выть и лезть на стену. Клара, зачем-то вошедшая в её кабинет, сначала растерялась при виде своей подчинённой, которая стояла, схватившись обеими руками за письменный стол, и стонала от сильных мучений, прикусив свои губки.

— Аня? — вопрос повис в воздухе, оставшись без ответа.

Аня широко распахнула глаза, глядя на женщину так, словно в той было её спасенье. Клара тут же отправила её домой, да ещё и вызвала такси. Девушка не стала звонить Егору — да и зачем?
В стоматологии быстро решили эту проблему, удалив ей зуб мудрости. Немного отойдя от наркоза, Аня задумчиво покрутила в руках телефон, но всё же не решилась нажать на кнопку вызова. Так хотелось, чтобы он приехал, побыл рядом, успокоил... Егора не было на рабочем месте в тот день, и узнать о случившемся он не мог. Наверняка опять уехал по делам, так зачем беспокоить его? После клиники Аня поехала домой — поспать и отдохнуть. Возвращаться на работу сейчас не было никакого смысла, ведь она навряд ли смогла бы приступить к исполнению своих обязанностей. Но он приехал сам. Приехал уже под вечер, разбудив девушку настойчивым звонком в дверь.

— Аня, с вами всё в порядке? — встревоженный взгляд голубие глаз пытливо смотрел на неё, и Аня вдруг расплакалась. Крепко обняв ставшего уже таким дорогим ей человека, девушка молча плакала, уткнувшись в плечо и не боясь испортить дорогой пиджак. Мужчина осторожно поднял её на руки и прошёл внутрь квартиры. В ту ночь он впервые остался с ночёвкой.

Егор Крид ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя