То утро было одним из самых замечательных в жизни Ане, ведь она вновь проснулась в тёплых объятьях Егора. Это было поистине волшебно — чувствовать его дыхание на своём плече, прикосновения тела на своей коже... Они проспали почти до трёх часов дня, и ничто не нарушало их покой. К большому огорчению девушки, Егор на этот раз отказался от предложения позавтракать вместе. Он быстро собрался, словно не желая находиться в этой квартире больше ни минуты. Аня лишь молча смотрела на то, как мужчина одевается. Уже когда он обувался в прихожей, девушке пришла в голову мысль. Не говоря ни слова, она быстро прошла в комнату, взяла с полки диск и вновь вышла в прихожую. Мужчина уже почти уходил, когда Аня остановила его.
— Егор, я тут подумала... впереди два выходных, а я на днях купила диск. Я подумала, что мы могли бы вместе посмотреть фильм. Я бы приготовила ужин, и вы могли бы остаться у меня. Просто так. Ну, в смысле, — она замялась, видя, как он недоуменно сдвинул брови, глядя на неё, — мы могли бы провести выходные вместе. Фильм... посмотреть... — сникла девушка, наблюдая за тем, как меняется выражение его лица. — Если вы... не заняты...
— Всего хорошего, Аня, — негромко хмыкнув, отозвался Егор, прежде чем покинуть её квартиру.
Аня сползла вниз по стене. И о чём только она думала, предлагая такие вещи такому, как он? Посмотреть кино с самим Булаткином! Какой абсурд! Этот человек привык всё сводить к деньгам. Сделки и договора — вот его жизнь. Он даже за завтрак хотел ей заплатить! Неужто ему чуждо всё человеческое? Взгляд голубых глаз не выражал ничего, кроме пустого равнодушия, с которым мужчина одинаково смотрел и на диск, и на саму Аню, словно они были равнозначны для него. Жгучая обида не давала покоя, с каждым разом скапливаясь всё больше и больше, создавая внутри воронку, затягивающую в себя всё самое светлое, что происходило между ними, и оставляя в сердце саднящую занозу отторжения. Как бы сильно ни хотелось Ане, чтобы этого не происходило, но память всегда сохраняла каждую не самую приятную мелочь, а вот хорошие моменты наоборот погребала в уголках сознания. Это уже сейчас, в миллионный раз проанализировав их отношения, молодая женщина понимала, как же сильно ошибалась в Егоре, но тогда каждый такой пустяк казался ей едва ли не трагедией. Это было даже больше, чем обида. Девушка заплакала, понимая, что он прав. Но ведь ей всего лишь хотелось провести с ним время — не в постели, а так, просто. Чтобы он был рядом, нежно обнимая. Разве это плохо? Но нужно смотреть правде в глаза и трезво оценивать ситуацию. Они просто спят по контракту, вот и всё. Остальное тут неуместно.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Зажигалки
FanficНикто никогда не сможет сравниться с ним. Никто никогда не целовал её так исступлённо-страстно, неспешно смакуя каждый поцелуй, никто не занимался любовью так идеально, как он, никто никогда не был столь внимательным и нежным, как он.Егор Булаткин...