часть.11 Искушение

1.1K 26 1
                                    

Аня  вздохнула, позволив воспоминаниям захватить её в плен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аня вздохнула, позволив воспоминаниям захватить её в плен. Что ни говори, а это время было счастливым для неё. Особенным. Егор сделал всё ради того, чтобы Аня не чувствовала себя оскорблённой или униженной. Он был галантен, вежлив и терпелив, не говорил лишнего и не задавал ненужных вопросов.

Девушка задумчиво поправила золотой браслет на запястье — самый первый подарок Егора. Несмотря ни на что, она так и не решилась снять его — в отличие от остальных украшений. Мужчина сам надел ей этот браслет на руку, и Ане никогда не снимет его. Это была своеобразная дань тому времени, что было отдано тому, с кем никто и никогда не сравнится. Даже спустя четыре года Аня помнила каждую их встречу едва ли не в мельчайших деталях.

***

— Аня, долго вы собираетесь избегать меня? — раздался хриплый голос в её кабинете, и девушка даже вздрогнула от неожиданности.

Вот уже неделю после того, как они занялись сексом в её прихожей, Аня скрывалась от Егора, всячески стараясь не показываться ему на глаза. С одной стороны, её до сих пор терзало чувство вины, с другой — необъяснимое желание быть с ним постоянно. Всегда. Девушку влекло к этому мужчине, который был таким бесстрастным и хладнокровным на людях и таким горячим и чувственным в постели с ней. Ещё Ане чрезвычайно льстил тот факт, что у Егора нет никого, кроме неё. Только она делит с ним ложе, только её он хочет.
Она никак не могла решить, чего же хочет от себя, от него и от этой затеи в целом, и потому никак не могла сделать выбор.

Егор неспешно прошёлся по кабинету и приблизился к рабочему столу Ани. Он расставил руки по обе стороны стола и подался вперёд, заглядывая в её глаза.

— Г-Господин Булаткин, д-добрый день, — растерянно пробормотала девушка, лихорадочно пытаясь придумать отговорку.

— Я понимаю ваши колебания, Аня, но и вы поймите меня правильно: я уже давно вышел из того возраста, в котором принято устраивать интриги и бегать друг от друга.

Егор Крид ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя