часть.12 Ревнуете ?

1.1K 22 0
                                    

И Аня сдалась окончательно. Такой мужчина как Егор — галантный, вежливый, учтивый и безумно сексуальный — был поистине идеальным воплощением мечты любой женщины. Любой, какую только захотел бы, но он предпочёл именно её, и Аня в некоторой степени даже гордилась этим, считая себя избранной, особенной, не такой, как остальные.
Егор был просто превосходным любовником — удовлетворяя её в постели, мужчина постепенно занял едва ли не всё свободное пространство в жизни Ани, заполнив его собой. Каждый новый безумный день и не менее безумная ночь были проведены с этим мужчиной, чьи глаза цвета небо покоряли сердце девушки раз за разом, вновь и вновь. Но всё это было уже потом, а пока что Аня оставалось довольствоваться тем, что было, а именно: встречами в номере отеля — каждый раз один и тот же номер, каждый раз одно и то же время. Она утопала, наслаждалась, упивалась этими ласками, нежностью и страстью во время их жарких встреч, но в остальном многое казалось Аня неправильным. В определённые дни чёрный тонированный внедорожник или всё тот же белый Lamborghini Aventador, или другая машина из большого гаража Егора уже ждала её у подъезда. Молчаливый водитель заученным жестом открывал заднюю дверцу авто, ожидая девушку. Аня садилась, и они ехали по одному и тому же маршруту в одну и ту же гостиницу. А после секса всё повторялось с точностью до наоборот. И это очень сильно смущало её. Девушке казалось, будто она какая-то вещь, которой пользуются по мере необходимости, а после опять убирают на место. Но желание встречи с мужчиной, которого она уже успела окрестить своим, было сильнее, так что Аня постепенно научилась мириться с этим. Больше не казалось, что на неё смотрят с осуждением, что шепчутся за спиной... В конце концов, она просто выполняет условия контракта — и не более того.

А на работе всё шло своим чередом. Аня довольно часто приходилось сталкиваться с Егором, однако он ни разу даже взглядом не выдал, что их связывает нечто большее, чем просто отношения «начальник — подчинённая». Не знала об их отношениях и вездесущая Клара, пока однажды не увидела, как они целуются в кабинете Егора, но даже тогда он сумел красиво выкрутиться.

Аня тряхнула головой, улыбаясь. Было приятно вспоминать всё, даже их нечастые, но очень сильные ссоры, которые, к большому сожалению, тоже случались.

***

— Аня, останьтесь ещё ненадолго, — попросил мужчина, выходя из душа и видя, как она собирается уже покинуть номер. — Прошу вас. В счёт следующего раза.

Егор Крид ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя