часть.21 Обидчик

774 20 1
                                    

Бумаги, папки, даже экран монитора — всё полетело на пол от рук  Егора, который просто рвал и метал, оставшись в своём кабинете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бумаги, папки, даже экран монитора — всё полетело на пол от рук Егора, который просто рвал и метал, оставшись в своём кабинете. Увесистая статуэтка полетела в окно, но не смогла разбить толстого стекла, оставив на нём лишь трещинки. Клара, заглянувшая узнать причину шума, испуганно закрыла дверь, чудом избежав попадания в голову стационарным телефоном.
Да как только она могла? Шлюха! Тварь! Чего ей не хватало! Неужели ей было плохо? Неужели не смогла потерпеть пары дней? Мужчина словно предчувствовал беду, когда просил Аню не ходить на ту вечернику. Сейчас же Егор крушил всё вокруг, не в силах принять такое вероломное предательство со стороны человека, которого уже успел полюбить всем сердцем.

— Клара! — закричал он, — Клара! Иди сюда!

Дверь немного приоткрылась, и в образовавшемся проёме показалось испуганное женское лицо.

— Вы что-то хотели?

— Да, чёрт тебя побери, чашку кофе, идиотка! — буквально взорвался мужчина, — позови мне этого ублюдка Макса сюда! Быстро!

Коротко кивнув, Клара тотчас закрыла дверь, торопясь выполнить поручение своего босса. Егор нервно расхаживал по кабинету. Не в его привычке было курить на рабочем месте, но сейчас не самое подходящее время для принципов. Он уже достал из кармана пачку сигарет, как вдруг раздался звонок. Имя на дисплее сначала побудило швырнуть телефон в стену, что мужчина и хотел сделать. Случайное касание пальцем сенсорного экрана включило громкую связь, и он замер, услышав слова Ани.

— Пожалуйста, приезжай, — голос девушки был каким-то ненастоящим, словно механическим. — Я сбила человека.

И если ещё несколько секунд назад он был готов убить её собственноручно, то теперь буквально сорвался с места, на бегу звоня водителю и гневно думая о том, что этому подонку сегодня всё сойдёт с рук.

Егор Крид ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя