Аня уехала к матери, даже не попрощавшись. Егор предлагал ей свою помощь в виде машины с водителем, чтобы тот довез её прямо до дома, но она отказалась, уехав на день раньше, чем сказала ему. Она так и не узнала, что мужчина очень сильно волновался, когда, приехав к ней на следующий день после её внезапного отъезда, не застал Аню дома. И не узнает, как переживал он по этому поводу, не узнает, с каким нетерпением ждал её возвращения — и дело тут было уже вовсе не в контракте. Он любил её. Любил так искренне и сильно, как только мог. Любил, но боялся признать это. Любил, но скрывал свои чувства под маской напускного равнодушия. Любил, но не мог выразить свою любовь, показать её, открыться. Его стальная броня была сплошь покрыта трещинами уязвимости, и через каждую из них можно было ранить такую чистую, скрытую от посторонних глаз душу.
Аня помнила лишь тот звонок, что раздался в новагодный ноч . В тот день она сидела одна за праздничным столом, задумчиво наблюдая за танцем снежинок, исполняемым там, за окном их дома. Мать легла спать пораньше — чувствовала себя неважно. Телефонный звонок стал полной неожиданностью, особенно когда Аня увидела на дисплее имя звонящего. На короткое время волнительный трепет охватил её, но девушка всё же взяла себя в руки и ответила на звонок.— Аня... С Новым годом ... — голос в трубке звучал взволнованно и робко, и Аня даже улыбнулась, представляя в этот момент Егора.
— С новым годом, — ответила она, сгорая от любопытства. С какой целью он позвонил? Неужели уже не терпится вновь приступить к выполнению договора?
— Я просто... — мужчина ненадолго замолчал, прежде чем продолжить, — знаете, вот уже несколько лет я встречаю новый год в одиночестве. Я бы позвонил маме, но у неё сейчас почти полдень, а больше... Чёрт, простите, — он говорил сбивчиво, словно с большим трудом подбирая каждое слово, — простите, что отвлекаю вас. Это ведь семейный праздник, а тут я со своим звонком... Простите, Аня. Ещё раз с рождеством вас. И всего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид Зажигалки
FanfictionНикто никогда не сможет сравниться с ним. Никто никогда не целовал её так исступлённо-страстно, неспешно смакуя каждый поцелуй, никто не занимался любовью так идеально, как он, никто никогда не был столь внимательным и нежным, как он.Егор Булаткин...