начало

14.3K 272 12
                                    

Моя жизнь оказалась очень не обычной,не смотря даже на то,в каком мире сама жила. Не верите? Тогда я расскажу свою историю.
      Двойным именем меня одарила мама при рождении и с того дня я всегда старалась быть достойной этих имён. Василиса и Валерия. Значение: сильная царица. Они словно дополняли друг друга, делая меня той, кем я должна была стать. Наследница. Вот кем меня хотели всегда видеть. И стая, и сами приёмные родители. Нет, они не требовали от меня ничего, но это было видно по глазам. Но одинокий ребёнок несмотря ни на что хотел быть тем, кем всегда мечтал быть. И в итоге ей я и стала. И не жалею.
      В данный момент известна в наших краях по своей профессии. Я целитель, знахарь ,ну или просто врач в мире оборотней. Но до одного переломного момента я была обычной волчицей,которая считалась калекой в стае "Дикая Роза".
   Мой отец был сильнейшим и мощнейшим альфой северной стаи, а мать доброй и мудрой альфа-самкой. Они были истинной парой. Это было просто волшебно, ведь на тот момент истинных пар можно было перещетать на пальцах.
   За время их правления стая преобразилась в хорошую сторону. Набеги на людские деревни полностью искоренились, с экономической стороны стая становилась более устойчивой,так как это была одна из основных проблем стаи, а тех средств ,что были в кошельках, часто не хватало на приобретение всего необходиммого,так же улучшилась защита земель стаи, жители переставали бояться за свою жизнь за стенами маленького городка, который вскоре стали называть они домом. Мать же в это время занималась внутренними вопросами стаи. Уют,хозяйство и обучение детей. Отправлять обучаться детей в город было слишком опасно, ведь гиперактивность и взрывной характер могли привести к ужасным последствиям, поэтому создавались мини школы в которых детей обучали до 10 лет, потом же их отправляли в городские школы. За доброту и мудрость Делану(маму) уважала вся стая, а отец просто был счастлив за такую пару как она. И когда в один из дней мама узнала,что беременна,отец был не просто счастлив,он был готов носить на руках свою любимую.
     Шесть месяцев беременности проходили у неё как в сказке и даже токсикоз, тошнота и боли в теле не омрачали дни проведённые в кругу такой большой и родной семьи . Половину её обязанностей на себя взяли старшие женщины стаи, при этом не забывая каждый день спрашивать о её самочувствии. Все желания и прихоти выполнялись в мгновение ока, а любимый муж всегда был готов поддержать и защитить в случае чего свою жену. Стая просто светилась от счастья в ожидании наследника или наследницы.
  Но для самой Деланы,самым страшным днем в ее жизни стали роды. Тогда мама взяв меня в первый раз на руки и улыбнувшись сделала свой последний вдох, дав на прощание имя. А быть точнее, два.
   Через пол года умер отец. Для него смерть матери стал настоящим ударом. Разрыв со своей парой не смог пережить ни человек, ни его волк.  В ту ночь,когда его сердце остановилось,вся стая очень горевала,но в тоже время они были рады,что мучения закончились для альфы,потерявшего смысл жизни,ведь на небе любящие встретятся вновь. Отец после смерти матери просто сгорал изнутри от осознания того,что мама умерла и даже младенец на руках не смог помешать неизбежному свершиться.

потеряннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя