Rov Денис
После завтрака я пошел все таки к родителям Джереми и уже сидел в гостинной их дома. Дом был двухэтажный. В основном в доме была светлая мебель,камин,много разных безделушек и много настенных фотографий. Это все делало дом очень уютным.
Только что Венесса поднялась с сыном Максимом на руках,чтобы положить его спать. Мы же с Михаилом начали чисто мужской разговор.
-так какой вопрос привел альфу в наш дом? Я постараюсь ответить на все твои вопросы Денис-сказал мужчина и ободряюще улыбнулся.
-как вы поживаете? Ребенок сильно наверное не дает спать?-спросил я Михаила,из за того что просто не решился спросить то за чем пришел,и хозяин дома это тоже понял.
-Все с семьей хорошо. Но ведь ты не за этим пришел. Говори что тебя волнует?-спросил Михаил и сложил руки на груди.
-хорошо...-немного поколебавшись все таки сказал-как ты понял ,что Венесса твоя пара?
-ооооо,это было уже очень давно. Тогда еще правил твой отец. Венесса не жила в стае,а просто приезжала из города на каникулы. Семья ее жила здесь,но она училась в городе. Мы с ней когда были маленькие то мы с ней были очень хорошими друзьями. Я ее вечно охранял от всех,а она только смеялась надо мной. В 16 я заметил как мои дружеские отношения стали переростать в собственеческие,но я не подавал виду встречаясь с другими девушками чтобы заглушить те чувства. Я просто тогда боялся что Венесса неразделит моих чувств и она больше не захочет со мной видится и дружить. Каким же я все-таки был дураком -запустив в свои волосы руки и громко хмыкнув снова выпрямился и продолжил
-тогда ей исполнилось тоже 16 лет и за ней стал ухлестывать мой друг. Он стал дарить ей подарки и приглашать на свидания. И пока они ходили по парку и ели мороженое ,я сидел дома и меня просто пожирала ревность. А утром в школе я как ни в чем не бывало расспрашивал про их прогулку ,всеми силами сжимал свои руки чтобы не избить своего друга. Именно в этот год я заметил огромные изменения в теле Венессы ,которые стали привлекать меня еще больше. Когда же стукнулось мне семнадцать,то тогда,как ты знаешь,было мое первое обращение. Превращение первый раз в полноценного волка и появление в твоем разуме волка,это самое болезненное ,что происходит в жизни. Именно тогда,когда я лежал бес сознания на поле в лесу,то рядом со мной сидела и успокаивала ни кто иная ,как моя Винесса. Именно в тот вечер я понял ,что она моя пара. Мой волк первым что ощутил,это ее просто божественный запах лилий. Ее тело не только ему понравился,он стал богатворить свою пару. И он не мог дождаться,когда он поставит на ней свою метку и не докажет что она теперь его. Вот только на следующий день,после моего обращения,моя Венесса уехала из стаи на целых 3 года. Это было 3 года моего личного ада. Я сначала не мог ни есть не спать,постоянно ждал ее словно Хатико,но она не приезжала. И я стал учиться жить без нее. Стал ходить по клубам и проводил бессонные ночи с девушками легкого поведения,но на их месте я каждый раз видел Винессу. Так и проходило бы мое время,если бы твой отец не привел бы меня в порядок и не назначил бы меня на место помошника бетты. Заваливая себя работой я стал меньше ощущать одиночество и она просыпалось лишь в полнолуние. Именно это время было наихудшим для меня. Я готов был на стену лесть чтобы только не чувствовать тоску своего волка.
Но зато когда Венесса вернулась,мой волк сошел с ума. Я конечно в первый же день ее пребывания в стае раскрыл свои чувства,но как только он видел свою пару с другим волком,даже если они просто разговаривали,моя ревность закипала и растикалась словно лава по всем венам,и в туже минуту я избивал любого,кто смотрел на нее,кто с ней говорил,или кто хоть с ней дышал,сне было не важно.
Также мой волк сходил с ума и от запаха пары. Аромат Лилий преследовал его даже когда ее не было рядом,я был всегда готов обнять ее приласкать ,а после и заниматься будущим потомством и волк мне даже в этом помогал,предлагая позы для этого-громко засмеялся Михаил,и я тоже,вот только я сразу вспомнил свою похожую ситуацию и мне что-то стало совсем не до смеха.
(А если бы мой волк бы проявился бы не в 18 ,а в 17 как у Михаила,я бы мог избежать того,что случилось)-понимания пришло ко мне и моя улыбка совсем пропала с лица.
-через 5 дней после возвращения ее домой я поставил ей метку,а через месяц сыграли свадьбу. Сначала я был расстроен,что не помог своей уже тогда жене с обращением,но только потом понял ,что умер бы если бы увидел ,как она беспомощно корчиться от боли ,а я ей ни чем помочь не могу. Вот только после свадьбы я узнал ,что с самих 16 лет она меня безумно любила и ревновала ко всем девушкам. Но боялась сказать о своих чувствах,так как боялась и тоже по той же причине почему не признался и я. В медовый месяц я узнал ,что она беременна и тогда я ее чуть не задушить от счастья. А роды первенца стали как я думал еще пару месяцев назад самым большим испытанием для моего сердца и нервов,а потом оказалось,что я горько ошибался...ой извини,я что-то заговорился-извинился парень и вдруг я услышал всхлип со стороны лестницы. Повернув голову одновременно с Михаилом мы увидели Венессу ,которая стояла на лестнице и тихо плакала,но в глазах было видно только любовь и счастье к Михаилу.
-Мишенька я так тебя люблю-быстро спрыгнула женщина с лестницы и бросилась в объятия своего суженного.
-милая,я тоже тебя очень люблю,но можно вопрос, ты слышала все что я сказал?-спросил он нежно прижимая к себе.
-да,я была почти с самого начала,вы просто не замечали меня. Ну вот я и...-недоговорила девушка но уже не плакала,а просто смотрела внимательно в его глаза.
-я наверное все-таки пойду. Мне нужно еще к сегодняшнему полнолунию готовиться-сказал я и быстро убежал из дома не дожидаясь ответа.
Все это время я чувствовал приближение луны и чувствовал как мой волк ходит кругами и ищет кого-то,чувствовал как иногда он громко воет,чтобы призвать свою пару и каждый раз опускает голову и скулит,из за того что она не отзывается. Вот только сейчас я понял кого он ищет и кого призывает. Василису. И слова Михаила мне это только доказали это.
И если Михаил прав то сегодня ночью меня ждет очень серьезное испытание,благодаря чему я и узнаю правоту своих мыслей и чувств.