Rov Василиса.
Приехала в стаю я только через 2,5 часа. Это все благодаря тому ,что из машины я выжимала всю скорость,на которую она была способна. По дороге я пять раз чуть неразбилась,а один раз даже чуть не провалилась в реку. Но это было все мелочи,по сравнению с тем ,что моему сыну плохо.
Вы наверное непонимаете почему я так боюсь за сына? Ведь каждый оборотень в свое время ? В том то и дело,что только с наступлением 18 лет и обретением силы и твердости духа,человек может подчинить волка и не дать тому разорвать тело человека.
Но с этим не легким испытаниеим могут справиться только люди с сильным духом. Слабые же просто умирают или становяться ликанами-оборотнями,которые потеряли связь со своей человеческой стороной. Или по другому,животные,которые живут только своими инстинктами.
Именно по этому первое обращение самое тяжелое и болезненное. Пока твое тело и кости превращаются в волка,то твой разум сражается с разумом волка. Если ты дашь ему достойный отпор,то волк склонит перед тобой голову и ты станешь оборотнем. А если сдашься,то он подчинит тебя и ты умрешь.
А какой отпор может дать мальчик,которому нет и 3 лет? Так как он мой сын,то и волк его будет очень силен. Я верю ,что сын справится,но он ведь еще очень маленький,чтобы проходить такое тяжелое испытание.
С каждой минутой меня одолевало отчаинье,пока я не добралась,до стаи.
Вся стая меня поняла и никто не стал задерживать меня на пути к ребенку. В свой дом я просто ворвалась,чуть не снеся дверь с петель и быстро поднявшись на второй этаж забежала в комнату к сыну.
Это была комната,со всевозможными самелетиками и машинками на обоях,на стенах весело около 10 полок. Из них только две отводились для книг со сказками,по типу "Три мушкетера"и "королевство кривых зеркал".
Сын лежал на кровати. Его лоб был очень мокрым,ручки и ножки были напряженны,говоря о несильной боли,которая пронзает тело,волосы были взлохмоченны и также неопрятно прилипли к маленькому лобику и к самой головке. На нем была одета пижамка с самолетиками и он был накрыт одеялком с машинкой из мультфильма "Тачки"
За ручку держала мальчика Олеся,по лицу которой можно было легко прочитать ,что она не спала всю ночь. Морщинка залегла возле глаз и на лбу,глаза с переживанием следили за моим сыном,а под глазами стали видны мешки.
Первым меня заметил сын,который все это время лежал с закрытыми глазами,но как только он их открыл ,я увидела в них любовь,счастье,радость и...боль. Физическую и душевную боль.
Следующее что сказал мой сын ,меня просто шокировало.
-мама,а где папа?-спросил сын у меня с таким разочарованием,что у меня ашь сердце стало разрываться.
-папа?-спросила я с шоком и вспомнила то,как отреагировал Денис на известие о сыне-но как?
-просто...просто Алекс подслушал ваш рразговор с бабушкой и он узнал из него,что у нас с Алексом один папа. Вот мы и решили таким образом вас помирить. Бабушке сказали,что Алекс ревнует тебя ко мне ,что ба отказалась везти брата к папе,тем самым прося тебя,чтобы ты больше провела время с Алексом. А он бы сразу пошел бы к своему другу. Я думал что когда ты вернешься в стаю,то ты приедешь с папой. Но видимо мы ошиблись. Прости нас-с такой печалью проговорил сынок,а у меня сердце кровью обливалось.
(Надо было сразу все рассказать про сына. Потом позвонить надо будет ему и объяснить все. Сыну и правда нужна полная семья. Обоим сыновьям. И ради них я готова на все. Даже наступить на горло своей гордости )-мысли.
-я на тебя необижаюсь ,любимый. Вы с Алексом для меня дороже всего на свете. И я на вас совсем не обижаюсь. Тем более ваш план бы сработал если бы ваша мама сказала бы вашему папе все. Но я обещаю,что чуть позже я постараюсь все исправить. Ради всех нас-тихо добавила я и обняла Демиана,при этом включая всю свою магию исцеления,затормаживая превращения и запечатывая его волчонка в клетку на день,тем самым усыпляя их обоих. Вечером надо будет повторить эту процедуру. Но перед этим надо будет его хорошо накормить.
-Олеся,иди отдохни. Я сдесь сама справлюсь,пока ты будешь отдыхать-нежно сказала я,сев с другой стороны на кроватку и поглаживая сына по голове,полностью усыпляя.
-хорошо-встала она со стула,поцеловала сына и стоя уже возле двери посмотрела на меня своими глазами- я чувствую на тебе запах сына,но он не поставил на тебе метку?
-да. Я попросила. Не хотела шокировать стаю ,да и Демиана тоже-сказала я,но только сейчас заметила,что эти слава больше звучат как оправдания ,чем как правда и Олеся тоже это поняла.
-а может ты боишься? Боишься ,что Денис сделает тебе снова больно. Но на этот раз ты не сможешь собрать вновь свое сердце-спросила она,а мое сердце и мозг в потверждении запульсировали,словно напоминая ,какого это было.
-ты права-тихо прошептала я,а по моим щекам потекли слезы.
-хорошо. Но скажи мне одно,готова ли ты отпустить прошлое и начать жизнь с чистого листа. Ради семьи,ради себя,ради Дениса,ради детей? Ты готова снова положить на кон свое сердце,ради счастья своей семьи?-спросила она и стала ждать ответа.
Но прошло минут пять,а ответа все не было. Когда же Олеся хотела выйти из комнаты,я снова посмотрела на сына,который так безмятежно сейчас спал,я вспомнила Алекса,когда они вместе играли во дворе с друзьями,я вспомнила прошлую ночь,когда я была счастлива рядом с Денисом и вспомнила его глаза,полные любви и счастья,когда мы вместе смотрели фильм и бросались в друг друга попкормом. И я знала ответ на вопрос,который задала мне Олеся,я готова была отдать жизнь за любого из них. Я боялась что мое сердце снова разобьют,незаметя как я лично в руки дала по трети каждому из близких для меня людей. И самое простое,что я могу сделать,это начать жить с чистого листа,поговорить с Денисом и создать вместе с ним семью,которой не хватает каждому из нас.
-я готова-сказала я,когда Олеся была уже за дверью,но я знала,что она услышала мои слова. И что-то мне подсказало,что после моих слов она нежно улыбнулась и пошла к себе в комнаты.
Через пол часа ко мне в дом пришел мой бетта. Посадив его следить за ребенком,я взяла с собой зама бетты и пошла разбираться со своими делами.
Просто этого зама я еще плохо знаю. Он уже довольно долго живет в моей стае,хоть и доверяю,но оставить ему сына пока не могу. Просто я и бетте сначала сына недоверяла ,а тут.
Ладно. Дел было и правда много,в городе пришлось проверять все документы за последний месяц. Но к вечеру я так и не смогла узнать этого работника. Со статей же было проще. За годы ,которые была альфой,я стала тренировать свою магию. Теперь я могла с помощью магии не принимать болезнь на себя,а наоборот выталкивать ее и через порез помещать ее в сосуд. Именно так я и излечила детей. Никто до сих пор не знает что эта за болезнь,так как с того момента как этой болезнью заболел мой сын ,больше не было зараженных. Но эти сосуды с болезнью,что мне сейчас удалось достать,я сразу отправила,через курьера в Центр Исследований. Они обещали найти от этой болезни лекарство.
С драками же было еще проще. Отправила девушку жить на окраину стаи,один волк стал тем курьером,другой стал на ворота,с противоположной стороны от волчицы. А третьего отправила в город. Присматривать за фирмой. А в полнолуние кто догонит волчицу,тот и станет ее парой.
Домой добралась только поздно вечером. Сын к этому моменту стал просыпаться. Я приготовила ему много еды. Накормила его и снова усыпила. Послезавтра у нас будет друдный день,пусть отдыхает.