глава 12

5.2K 175 5
                                    

Rov Денис
  Я сидел в кресле и перебирал документацию,когда вдруг я стал чувствовать прилив сил и огромное желание. Полнолуние. Я на столько засиделся,что не заметил как луна стала набирать силу и призывать своих детей -оборотней.
     Мой волк стал вырываться откликаясь на призыв,но также он стал громко выть призывая свою пару разделить с ним это время. Но когда волчица не откликнулась,стал сильнее и более ожестаченно вырываться,чтобы найти свою пару,тем самым причиняя мне огромную боль.
    Волк рвал мне душу,пытаясь достичь того момента когда я ослабну,но моя сила воли была непоколебима. Мельком взглянув на часы,я увидел только 23:00. От этой информации я еще больше ужаснулся.
(Если я сейчас чувствую такую невыносимую боль,то что будет когда настанет полнолуние)-мысли.
   Холодок прошолся по спине,а от очередного приступа боли ,я с силой сжал край стола из красного дерева так,что кусок через пару секунд превратился в щепки и посыпались на пол.
    (Мне нужно в подвал. Срочно. Хорошо,что мама на время полнолуния уезжает с Алексом в город и оберегает его от всего того,что происходит тут во время полнолуния.мысли.
   Быстро спустился на первый этаж и там я встретил своего бетту-Эрика.
-Альфа с тобой все хорошо?-спросил обеспокоенно друг.
-не очень. Все вопросы потом. Сегодня я буду в подвале. На тебе сегодня забег молодняка-сказал другу,уже заходя в зал,отодвинул диван,поднял ковер и стал открывать скрытую дверь.
-хорошо,тебе помочь одеть цепи?-друг все понял и решил мне помочь.
-я буду очень тебе за это благодарен-ответил я и стал быстро спускаться в ну,пустую комнату,где посередине в полу забитонированны два железных крепления,от них идет огромная цепь предназначенная для ног, из сплава серебра с вербеной,которая обжигает кожу оборотней,,в стене было такое же крепление и такая же толстая цепь предназначенная для рук.
     Когда я спустился и коснулся ногами пола,то почувствовал холод этого помещения. Закрыв на несколько секунд глаза,я почувствовал как мой волк стал прямо вгрызаться в мою плоть,грозясь разорвать меня на части,пытаясь взять весь контроль над телом.
     Взяв себя в руки ,я уверенно подошел к креплениям на полу и сел на землю,чувствуя как код да стала покалывать,находясь в такой близости от цепей.
     -ты уверен Ден?-с беспокойством спросил друг,только что спустившийся сюда.
-да,я уверен. Давай скорее. Скоро полнолуние. Тебе нужно идти следить за молодыми волками-сказал я и положил ноги рядом с цепями.
-ладно
Эрик подошел ко мне и сев на пол,стал обматывать вокруг моей руки цепь,обжигая ее до невозможности ,но я терпел. Когда же друг скрепил цепь большим омбарным замком,я не выдержал и негромко зашипел,чувствуя как кожа под цепями нагревается .
   Друг не заметил и в итоге на меня одел друг все цепи и сейчас я бессильно сидел,борясь с внутренним волком. От каждого моего резкого движения ,на коже оставались ожоги,но это не останавливало моего волка и он только сильнее вырывался причиняя мне все больше и больше боли.
    Эрик ушел из комнаты и я услышал,как единственный выход отсюда закрылся на замок ,а после был еще придавлен диваном,оставляя меня во тьме и в полном одиночестве.
    Волк все сильнее и сильнее вырывался,а кожа уже покрывалась волдырями и лопалась,причиняя мне еще больше боли.
   Холод от бетонного пола обжигал кожу ног ,но тем самым и немного охлождал больную ее от ожогов. Но боль от цепей была несравнима стой,которую я ощущал внутри себя.
   (Все таки Михаил был прав. Полнолуние без истинной пары просто пытка для оборотня. Интересно ,чувствует ли Василиса эту боль,или она сейчас просто спит,набираясь сил перед завтрашним трудовым днем? Или вдруг она сейчас тоже лежит и страдает от обжигающей боли и не знает что делать? Черт. Если бы я пять лет назад не гнался за каждой сильной волчицей,которая хоть не много мне нравилась,то она могла бы быть уже моей парой. У нас бы уже были дети. Совместные. Может даже Алекс был бы ее сыном,и мой мальчик жил в счастливой семье,где у него есть не только отец,но и любящая мать. У стае бы тогда была бы Луна,а у меня истинная. И я  не ощущал бы сейчас такую муку,а только сгорал бы от страсти. Как много "бы" в моих словах. А это все могло бы быть у меня сейчас)-думал я и от вдруг нахлынувшей злости на самого себя я вдруг ударил со всей силой по полу,на бетоне появилась небольшая вмятина,а кожа рук вдруг зашипела,словно ее кинули в раскаленное масло.
      От боли я вдруг вскрикнул,закусывая с силой нижнюю губу и в момент я вдруг попробовал вкус собственной крови.
       Когда же мой разум хоть немного пришел в себя,,я снова приступил к раздумьям.
(А если так посмотреть ,то каждая девушка меня чем-то привлекала одним. То прекрасными голубыми глазами,то стройными красивыми волосами,то просто невероятными светло-русыми волосами. То что меня привлекало в девушках,это хоть малая но схожесть с Вастлисой. Это я еще понял в 17 и когда я встретил Снежанну,то мой мозг просто выключился. Мне тогда и правда казалось ,что она и есть моя истинная. Как то смешно все-таки. Эта девушка не имеет права называться даже частью стаи. Она просто взяла и ушла из семьи,бросив ребенка на отца. Да,я узнал что она не моя истинная даже до того как я обратился. Когда она променяла меня,своего парня который тогда стал обращаться в волка и мне была нужна ее помощь-моральная,на салон красоты и новую прическу. Но я тогда промолчал. И раньше ,когда она ходила в клубы без моего ведома ,я молчал. Ведь еще до слов Василисы я стал кое что узнавать. После же слов,я и правда узнал,что Снежанна мне изменяет,и тогда я ее смог простить лишь из-за ребенка. Я думал что она станет моей женой ,истинной,любимой мамой нашего сына. Но сейчас я не жалею о том прошлом. Я счастлив что у меня есть Алекс. Я сейчас лишь сожалею о том дне,о последнем нашем разговоре с Василисой. Она ведь пыталась мне помочь. Открыть глаза влюбенному дураку)
      воспоминания
-замолчи. Ты врешь, Василиса. Мой Снежик не мог копаться в документах отца-сказал грозно я,смотря на сестру и одной рукой обнимаю плачущую Снежанну.
- ты вообще нормальный? Она же использует всех вас. Это шалава переспала со всей стаей. Не веришь,? Спроси у любого-прокричала она и я в этот момент видел,как в ее глазах пылает огонь ненависти к моей "паре" именно это и послужило доказательством правдивости Снежанны .
-заткнись-прокричал я и ударил со всей своей силой по щеке Василисы.
От такого удара она упала на землю держась одной рукой за больную щеку. Мое сердце тогда обливалось кровью,когда я увидел,что по ее щекам стекают первые капельки слез,а глаза ее в шоке смотрели на нее. Но почему-то я все равно не мог остановиться в этот момент и продолжил.
- как ты смеешь  разговаривать со мной так. Ты даже не оборотень. Ты никто. Как же ты можешь клевитать свою луну-спросил я.
-брат-хотела сказать что то она, но ее перебили я.
-нет. Ты мне не сестра. У альфы не может быть таких слабых и немощных сестер. -проговорил я,но только после того,как эти слава слетели с моих губ,а стал быстро анализировать все сказанное,и именно сейчас я почувствовал огромное сожаление за все сказанное
-хорошо, альфа-она встала с пола.
  Я видел как ей было ужасно плохо, но когда она посмотрела на меня,то в глазах было столько боли ,что мне казалось ,что сейчас она просто заплачет,тем самым разбивая мое сердце. Но когда она стала говорить,то сделала мне намного хуже чем разбить сердце,она просто растоптала мою душу ,а в сердце метнула тысячи кинжалов,разрывая его на куски. А больнее всего было понимание того,что именно по твоей ошибке она поступила так,а по глазам я видел ,что ей было намного больнее чем мне.
-так как я не смогу ужиться в стае с ней, то через час я покину вашу стаю, альфа. Больше вы меня не увидите-сказала она,твердым голосом,пропитанным холодом. После же она просто развернулась к выходу.
-Лера-окрикнул я ее у самой двери  понимая что натворил.
-для вас я Валерия и вы правы. Я вам не сестра. У вас не может быть такой слабой ,тем более не кровной сестры. И вы мне тоже теперь не брат, альфа-сказав это она вышла из кобинета, а через час и из стаи на долгих пять лет. Каждую ночь я молил у нее прощения круглые сутки,надеясь,что когда нибудь она сможет меня простить. Сны мне стали сниться только показывая вновь и вновь как она уходит из моей жизни. Вначале я просыпался от сопственного крика,с молением о прещении на уста. Потом стал загружать себя работой и проподать на работе сутками. Но все равно каждый мой сон заключался в одном и том же.
     Я стал медленно сходить с ума. Образы Василисы стали везде мне мерещиться. Только за пару дней до моего дня рождения это новаждение исчезло.
    А после моего первого обращения я и решил предохраниться и заменить документы ,на фальшивые. А после ее ухода я чувствовал себя просто растоптанным. Пусть она не истинная,но душа привыкла к ней.    Но я смог стереть из своей жизни Снкданну и жить только отцом ,мамой и Алексом. Но и отец долго не прожил.
     Именно этот удар для меня был самым болезненным в жизни. И только благодаря близким я смог спастись из этой пучины боли. И сейчас,я сам расплачиваюсь за все,что сделал. За всю боль которую испытывали по моей вине люди. И если сейчас я смогу выдержать эту ночь,то я не отступлюсь и больше не потеряю Василису,как когда,не потеряю ее как когда-то отца. Я смогу и получу свое счастье. Я знаю,я смогу)
Rov автор
   И именно в этот момент  началось полнолуние. Волк стал частично забирать контроль над телом,сильно дергаясь и обжигая кожу. Эта боль приводила в чувства Ден и отгоняла на короткое время волка,но он снова снова приходил,причиняя все больше и больше боли не только цепями,но и внутри,призывая отдать ему контроль. Вот только сам Денис понимал,что эта битва сейчас идет не за контроль телом,а за их будущее счастье вместе с Алексом и Василисой. И он точно неотступит. Только не сегодня. Только не сейчас. Только не в эту ночь.
  
     
   

потеряннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя