Когда ее заметила стая,они расступились ,давая ей проход в этот невидимый круг. Стая смотрела на молодую волчицу с интересом,а некоторые даже с надеждой.
Ухмылка расцвела на губах Марины,а в глазах уже читалась победа.
-даю тебе шанс,сдайся мне и можешь забрать своего звереныша себе,он мне все равно не нужен. У меня скоро свой и такой будет-с довольной улыбкой сказала она и погладила свой живот,которого не было.
-во первых ,Алекс мой сын и ты неимеешь права называть его зверенышем. Во вторых,может ты прекратишь уже всем врать что ты беременна. Ты не можешь иметь детей с самого своего рождения. Скажи что нет. Все равно тогда все узнают правду. Не знаю почему никто в стае не смог это понять,но меня не проведешь-сказала Василиса и скрестила в замок свои руки и с ухмылкой посмотрела на нее.
Мои глаза широко расскрылись от понимания,что Марина все эти три года мне нагло врала. Именно из-за нее я потерял свою истинную. А то как она назвала Алекса? Я ведь думал ,что она любит моего сына,а оказалось...Черт. Как я мог быть таким наивным. Я теперь понимаю почему сын не хотел приезжать домой.
Марина же после этих слов вся кипела от злости и быстро превратившись в волчицу стала резко бежать на мою пару. Мой волк был готов сразу же побежать в бой,на защиту пары,но я смог его удержать. Что-то мне подсказывало,что это бой только между этими двумя волчицами.
Василисе хватило лишь мгновения,чтобы превратиться на половину, и голыми руками она откинула волчицу в дерево так,что послышался треск,а чего именно я не смог разобрать, толи треск дерева,толи костей оборотницы.
Только через пару минут Марина смогла встать и снова побежала на Всилису,но уже намного злее и моя пара полностью превратившись тоже побежала на нее. В момент встречи Василек ударила волчицу лапой по морде так,что ее голова повернулась в другую сторону,белой волчице хватило этого мгновения,когда Марина была дизориентированна,чтобы быстро укусить ее за бок,а потом схватить ее зубами за шею,тем самым всем показывая ,что моя истинная победила.
Когда Марина попыталась вырваться,то Василиса лишь сильнее сжала челюсть и я увидел,как по зубам стала стекать кровь прямо в глотку белой волчицы. На ее морде не показалось ни одной эмоции,хотя опять же что-то мне подсказало,что моя пара бориться с рвотным рефлексом.
Волчица заскулила ,признавая победу белой волчицы и Василек ,разжав челюсти выпрямилась и уже хотела встать и пойти куда-то,когда Марина решила подавить девушку силой альфа-самки. Я был просто в шоке и точно уже хотел встрять в эту перепалку на защиту своей истинной,хоть и сил у Марины мало,так как обряд незакончен.
Но вдруг ,когда я уже хотел использовать свою силу альфы,Василиса сама включила свою подавляющую силу альф. Ее сила была почти такой же по моще как и моя. Меня это очень удивило и даже поразило. Мой волк был очень горд за свою истинную и только утробно мурчал,словно кот,который объелся сметаны. Марина же сразу легла на землю,признавая в Василисе волка, намного выше себя по рангу.
После Василиса просто на всех парах рванула в сторону моего дома. Не успел я хоть что-то сделать,как ее уже и не было в поле моего зрения.
Сейчас мне так хотелось бы побежать за Василисой,прижать к груди и никогда не отпускать,но у меня было одно дельце.
Когда стая хотела уже расходиться ,то я громко сказал,чтобы меня все услышали.
-всем стоять-выпуская альфа-силу я всех сразу подчинил,чтобы даже мысли не было ослушатья
Вся стая резко повернулась в мою сторону и склонили голову ,показывая свое уважение ко мне.
И вдруг я увидел как на лице Марины появляется страх ,но она тут же его прячет и бежит ко мне с самым жалостливым видом.
-здравствуй любимый. Представь ,меня сейчас одна шалава на бой вызвала. Я отказывалась,как могла,но она как накинется на меня. Я так испугалась-сказала она чуть не плача,а во мне стал закипать гнев. А когда она обняла меня за плечи и повисла на мне,то видит Бог,это была последняя капля.
С силой отталкиваю от себя это недорозумение и та падает на пол,с просто огромными глазами ,словно сейчас выскочат из орбит.
-а я ведь говорил тебе,что самое худшее предложение которое ты мог сделать,это взять в жены грубую,гнилую,испорченную обманщицу,у которой нет ничего святого-вышел из за дома с противоположной от меня со стороны и лишь хмыкнул.
-Денис,я...-хотела она еще что-нибудь сказать,как я ее резко перебил.
-ты изгоняешься из стаи. Отныне ты не Луна Северных волков. И теперь у тебя нет стаи. Ты одиночка-сказал я стальным голосом..
Стая так же молча стояла вокруг девушки,когда слезы градом стали стекать по глазам Марины.
-но ты ведь меня любишь. Мы ведь истинная пара-крикнула в истирике девушка и ,а в ее глазах читался страх.
-мы не истинная пара. И я тебя никогда не любил. Твое время чтобы покинуть стаю 2 часа-холодно сказал я и развернулся в сторону,куда убежала моя пара.
-альфа,сжальтесь. Прошу вас-вылетела из окружающей толпы Мария и упала на колени передо мной. Слезы также стикали по красным щекам женщины ,а в глазах читалась мольба..
-я и так сжалился над ней. Любой альфа на моем месте давно бы убил ее за ложь. Тем более из за нее я потерял свою истинную,сына,мать. Для Вас и так большое благословение,что я оставил вам возможность попасть в другие стаи ,но вход в мою отныне закрыт-сказал я просто стальным голосом и не дожидаясь слов в ответ на мои,я просто превратился в волка и быстро побежал по направлению к своему волку.
Кто бы знал каких усилий мне стоило не разорвать Марину и сразу не побежать к Василисе.
Тихо зайдя в дом,чтобы не спугнуть волчицу,я услышал какие-то слова на втором этаже. Поднявшись,я увидел открытую на расспашку дверь в комнату Алекса. Стал также тихо идти к ней. Волк вырывался с того самого момента ,как только мы зашли в дом,но я его сдерживал.
Картина которая мне открылась,просто оживляля мое мертвое сердце. На кровати сидели Василиса и Алекс,они крепко обнимались,а на глазах ребенка стали появляться слезы.
- мамочка,как я рад ,что ты победила-тихо проговорил Алекс,а у меня сердце защемило от этих слов.
Он принял,как свою маму мою истинную? Я самый счастливый человек на свете.
-я же обещала тебе ,мой принц-так же тихо проговорила она,а волк уже в голове стал прокручивать,как Василиса также тихо будет шептать ему слова любви.
Вдруг глаза Алекса открылись и посмотрели на меня.
( папочка,прошу тебя,не надо наказывать маму из за Марины. Прошу тебя)-стал мысленно молить меня мой сын,а волк в подтверждении зарычал на меня: "смотри что ты наделал".
(Сын,я хочу просто поговорить с твоей мамочкой. Я ее никогда не обижу. Она моя истинная. Ты мне позволишь с ней поговорить один на один?)-уже я попросил мысленно у сына.
Алекс пару мгновений сомневался,а потом ели слышно кивнул ,нежно поцеловал щечку Василисы и отстранился от нее.
Василиса с беспокойством посмотрела на Алекса ,а потом перевела свое внимание на меня. Такие любимые глаза вдруг посмотрели на меня,но в них не читалось ни одной отрицательной эмоции. В глазах была печаль,волчья печаль,а в самой глубине я увидел любовь ко мне.
-здравствуй Денис-холодным тоном проговорила она.,вставая с кровати.
-здравствуй ,любимая-также поприветствовал ее я, а в ее глазах я увидел как ее волчица вдруг стал медленно реагировать на эти слова.
Волк зарычал,говоря что именно я довел их пару до такого состояния,и тут же пытался установить связь между собой и ее волчицей,но пока это было безуспешно.
-Василиса,давай поговорим с тобой один на один?-спросил я у нее,с мольбой на глазах.
-хорошо-твердо сказала она и вышла из комнаты.
Я последовал за ней. Василиса уже хотела пойти вниз ,как я ее остановил.
-идем сюда-взял ее за руку и повел в свой кабинет.
Как только за нами закрылась дверь ,я резко прижал девушку к закрытой двери,прижался к ней всем телом,чтобы она не смогла выбраться. Не прошло и минуты,как девушка стала вырываться из моего захвата,но выбраться она так и не смогла. Поняв что не сможет отойти от меня,встала ровно и положила свои руки на мои руки,которые обнимают ее за талию.
-и о чем же ты хотел со мной поговорить?-спросила она,внимательно смотря мне в глаза.
-Василек,пожалуйста,послушай меня,я люблю тебе,я не могу без тебя. Ты мой воздух. Моя вселенная. Ты моя жизнь-стал говорить ей и понял,что она мне не верит.
-то есть ты это понял только через три года? Или когда я тебе сказала ,что твоя женушка бесплодна? А может когда ты смотрел на то,как я дерусь с твоей любимой?-нахально спросила меня,а в глазах я увидел боль.
Волк внутри меня снова зарычал. Он хотел утешить свою пару,просить перед ней прощения и дальше жить вместе с ней всю жизнь,но пока это было невозможно.
-Василиса,я тебя любил с самого детства,но всегда боялся этих чувств. Когда я признался в своих чувствах на свадьбе,я был абсолютно честен с тобой. Все эти три года я мучал не только тебя но и себя. Мой волк просто сходил с ума от твоего отсутствия. Перед глазами ночью стояло воспоминание,как ты уезжаешь от меня на своей машине,а днем,в качестве доказательства,была эта Марина. Я очень хотел выгнать ее после родов,но она мне сказала,что потеряла его и мне пришлось оставить в моем доме. Я искал тебя,пытался найти и вернуть,но тебя нигде не было. Я боялся что больше не увижу тебя. Сын и мать стали уезжать из стаи и тем самым бросили меня с тем гавном,которое я сам натварил. Мой волк просто сходил с ума от боли,которую я принес своей же паре. Не проходило и дня,как мой волк не рычал и не царапал меня из нутри-стал объяснять я ,и почувствовал,что волчица поверила мне и потянулась к моему волку,но сама девушка еще не верила в правоту моих слов.
-ага,а спал с ней недавно тоже не ты . Да?-спросила она с гневом на глазах.
Я взял ее лицо в руки и заставил смотреть мне в глаза. Она стала сопротивляться..
-мне что-то подмешали в алкоголь,когда я пытался с помощью него в утихомирить боль в груди. Но когда я это понял было уже поздно. Я в тот вечер не помню ничего ,но я помню только то,что я видел тебя. Я думал ,что это ты. Я знаю ,что ты меня не простишь,но я тебя прошу ,дай мне еще один шанс. Я больше тебя не подведу-стал вымаливать у нее,а в глазах своей пары,я увидел как она бориться сама с собой.
Мне не осталось больше выхода как я немного отошел назад и встал перед девушкой на колени,взяв руки в свои. Я всем сердцем боялся что она просто уйдет,оставив меня снова один на один с сабой. Вдруг слеза скатилась по щеке и словно хрустальная упала на пол с гулким ударом та пол.
Она заметила это и с секундным колебанием,запустила свои руки в мои волосы. Я не заметил как одна слеза потекла за другой и я уже тихо рыдал,опустив голову вниз,прикрывая мокрые глаза-челкой.
-я правда не смогу жить без тебя. Ты уже очень давно стала моей жизнью и если ты уйдешь,я не смогу жить. Я полностью в твоих руках. Только скажи и я исчезну из твоей жизни-хриплым голосом проговорил я ,прижавшись головой к ее коленкам в ожидании своего приговора.