Вечер наступал дольше чем обычно. Все жители дома ухаживали за гостьей что вчера приехала к ним. К обеду состояние Василисы ухудшилось на столько,что девушка билась в конвульсиях на своей кровати,пока ее держали 4 оборотня из стаи.
Но к вечеру состояние Василисы нормолизовалось и ближе к 8 вечера она открыла свои глаза. Усталость читалась даже во взмахах ее век,а головокружение приследовало ее в каждом движении. Но сама Василиса понимала ,что не на долго останиться в таком плачевном состоянии,а уже завтра сможет поехать на покой в их с подругой любимую квартиру прямо перед свадьбой.
Правда как бы она не хотела,ей
все же придется приехать после и провести анализ,что это за болезнь. И первыми шагами в этом расследовании стала просьба взять кровь у Алекса и у нее, пока болезнь не до конца отступила.
Со всем этим девушка совсем забыла о прибытии Дениса,который как только подъехал к дому,то сразу уловил знакомые нотки в изменившимся со временем запахе молодой волчицы.
Выйдя из дорогой машины и подойдя к двери ,он не верил своему счастью,что его сестренка приехала обратно домой. Все это время Денис чувствовал себя очень плохо ,зная что та,которую он любил всем сердцем ,уехала по его вине. А ведь он только потом узнает ,что Василиса была права,а он дурак -не верил.
Вот только он не заметил одного,как его волк реагировал на этот чудный аромат цветущей вишни и запах свежести после грозы.
Они не виделись с сестрой 7 лет. И ровно 7 лет он винил себя в том что она ушла и сейчас ,стоя у дверей дома,он не мог решиться зайти в него,он не мог решиться встретиться с ней глазами и попросить прощения.
Он только после того как потерял этот лучик света,понял что именно этот лучик держал его на плаву все это время. А он его так легко потерял.
Он никогда не забудет взгляд отца и матери,когда они читали письмо и как он был удивлен,что она не сказала в этом письме,что именно он виноват в ее отъезде.
Его рука,что была так близко к двери ,медленно и бессильно опустилась и стала висеть в доль тела,словно плеть.
Молодого альфу пожирали сомнения в его голове,но все они затихли,как только он услышал такие близкие и родные его сердцу голоса.
-Бабушка,смотри что мне Вася дала-кричал Алекс-мой сын и я точно услышал топот маленьких ножек по лестнице,а за ним более тихие и более медленные шаги молодой девушки.
Его сердце остановилось лишь от догадки кто она.
-Вася,я же говорила чтобы ты не давала Алексу много шоколада-послышался голос моей матери
-это ведь всего лишь одна шоколадка. Тем более,я помню времена когда я была маленькая. Ты ведь нам совсем не давала сладкого, и сладкое я видела лишь когда мы у папы с заначек таскали-припомнила девушка нежным и очень добрым голосом со слышимыми в них смешинками,Василиса.
И вдруг перед глазами Дениса стали всплывать целые апирации,которые в детские времена придумывала Василиса,но они никогда не срабатывали ,а отец когда их заставал,то сам давал нам сладостей,говоря,что не признается что он их нам сам давал ,даже под страшными пытками. Но все равно когда всплывало ,то отец сам признавался и в итоге вместе с нами отрабатывал наказание.
От нахлынувших воспоминаний у Дениса на губах появилась улыбка и он даже стал представлять,как его мама сейчас отреагировала на фразу Василисы. Хотя он больше чем уверен ,что и она вспомнила те прекрасные моменты,когда вся семья была вместе,отец был жив,сестра жила в стае,и Денис с Василисой всегда были вместе.
-дааа,были времена-с грустью сказала мама,а мне так захотелось ее обнять.
-да-повисло молчание в доме,пока через пару минут не послышался смешок
-но до сих пор вспоминаю, как один раз я ,отец и Денис решили на восьмое марта приготовить тебе завтрак и приготовить свежее печенье- вспомнила девушка с веселостью в голосе, и вдруг от воспоминаний Денис сам чуть не засмеялся от картины представшей перед ним.
-ага,вы тогда разгромили всю кухню,сожгли сковороду,чайник,паломали печку ,сожгли само тесто,все были в тесте ,а про твои волосы я вообще молчу. Вы же тогда все волосы в тесте измазали и концы подпалили,что потом пришлось восстанавливать не только кухню,но и всех вас-смеясь сказала мама и Денис услышал как все ушли в столовую под их дружный смех.
Тогда Денис тихо открыл входную дверь и положив дорожную сумку с которой все это время был, у входа,он стал очень тихо подходить к столовой слыша все громче и громче смех близких ему людей. Ему так хотелось верить,что девушка останиться теперь в стае и никуда не уедит и сын задал тот вопрос ,который хотел спросить потом и он сам.
-Вася,а ты теперь будешь жить здесь,с нами?-с надеждой спросил Алекс и в ожидании ответа замер и Денис.
-извини принц,но мне надо будет уехать. И боюсь тебя огорчить,но нам придется расстаться уже завтра.-ответила она уже грустные голосом,мальчик сразу расстроился,а Денис понял,что ему как можно скорее нужно действовать,иначе упустит свой шанс извиниться.
Волк же внутри Дениса услышав эти слова стал вырываться,пытаясь получить контроль над телом и схватив девушку за руку ,запереть ее в комнате и никуда не выпускать. И только одно в этот момент он твердил "Моя"
Но Денис не обращал на это внимание,ссылаясь на скорое полнолуние,которое будет уже на днях и которое уже во всю действует на оборотней.
-а почему ты уъедешь? Я что-то плохое сделал?-уехала со слезами на глазах спросил Алекс,а Василиса же сразу притянула мальчика к себе,нежно обнимая его и поглаживая его по голове стала успокаивать.
-нет,что ты. Ты самый хороший мальчик во всем мире. И я за столь короткое время тебя очень полюбила-сказала она и в подтверждение этому нежно поцеловала его в обе щечки ,а потом и в носик.
От этого зрелища тепло стало разливаться по всему телу,а руки так и чесались подойти к ним и крепко обнять.
-тогда почему? Это из-за папы? Ты до сих пор злишься на него? Если да,то я обещаю тебе,что он так больше не будет. Оставайся,пожалуйста-попросил мальчик и прижался к груди девушки,крепко обнимая,она же его также крепко одеяла в ответ.
-нет,Алекс,я на него больше не злюсь. Я просто не могу бросить свою работу. Я люблю помогать оборотням. Я врач всех стай. Я помогаю всем оборотням ,которым я понадоблюсь. Я ведь и так здесь задержалась из за того что заболела-сказала она немного отстраняя от себя мальчика.
-а как же я? А как же папа?-спросил мальчик у девушки,смотря на нее печальным голосом.
-я постараюсь приезжать к тебе как только у меня будет свободная минутка. Но сейчас я не могу на долго задержаться. Тем более у моей подруги скоро свадьба и я просто не могу ее пропустить-сказала она поглаживая мальчика по голове,а в это время Денис придумывал ,как же ее все-таки оставить или хотя бы задержать Васелису в стае,но пока ему это плохо удавалось.
-хорошо,я по тебе буду скучать-сказал мальчик и стал снова обнимать девушку.
-и я по тебе,мой принц-с нежностью сказала она и поцеловала мальчика в макушку.
Но вдруг всю эту идилию в комнате нарушил прибежавший только что в дом Джереми. Ден сразу понял кто это и по этому ни как не отреагировал,хотя у него были не хорошие предподожения.
Вдруг Алекс увидел отца в дверях и быстро слез с рук Василисы побежал в объятия отца.
Не прошло и минуты,как в столовую вбежал испуганный и взлохмоченный парень у которого треслись руки и ноги.
Джереми немного придя в себя обвел всех присутствующих испуганным взглядом и сказал то,что повергло всех в шок.
-мама рожает...