-а теперь говори,что ты сделала и почему Алекс полностью здоров,а ты заболела-спросила грозным голосом она,и взяла мокрую холодную тряпку ,которую только принесла женщина и положила мне на лоб.
-я...не знаю почему ...зааааболела-задыхаясь сказала я ,а мои глаза стали сами закрываться.
-но как ты вылечила мальчика?-спросила женщина у меня.
-я белая...волчица...это один...из...моих...даров-сказала уже тихо я ,продолжая задыхаться .
-что?-с шоком посмотрела на меня женщина.-Все потом. Василиса мы тебе можем чем нибудь помочь? ты узнала что это за болезнь? Есть от этой болезни лекарство,и вообще что это?-стала нервно спрашивать Олеся немного жестикулируя при этом руками.
-нет...я совсем ни...ничего не знаю...о ней-тихо проговорила я при этом пытаясь дышать чуть глубже,но я не могла.
-но как тогда ты вылечишься?-спросила этаже пухлая женщина.
-Я не знаю...но думаю что это скоро пройдет...у меня регинерация быстрее ...чем у других...оборотней-ели ответила я и почувствовала как глаза стали открываться только через раз,мне становилось невыносимо жарко,и ко всему этому добавилось еще и жуткая головная боль
-Мария,позови Джереми. Он поможет отнести ее в спальню-обратилась Олеся к той пухлой женщине,а потом обратилась ко мне,-надеюсь ты права и тебе и вправду станет лучше потом.
После этих слов девушка закрыла глаза и моментально уснула.
ROV автор
Когда Василиса уснула,то через пару минут вернулась помощница Олеси -Мария с другом Дениса-Джереми. Увидев на диване красивую девушку,он бес лишних слов взял ее на руки и лишь взглядом спросил у мамы своего друга о комнате. Олеся лишь показав рукой,пошла по направлению к комнате и когда они дошли,открыла дверь и впустила молодого человека .
Джереми подошел к кровати и неспеша аккуратно положил Василису на нее ,после чего просто тихо вышел вместе с Олесей оставляя девушку одной.
-Джереми ,спасибо,ты очень нас выручил. Останешься сейчас на чашку кофе?-спросила его Олеся
-не откажусь, тетя Оля-с милой улыбкой сказал парень,кипя от интереса узнать кто эта милая девушка.
- а как там твоя мама поживает?-спросила Олеся у парня
-Все хорошо,она снова беременна- с улыбкой ответил парень