Rov автор.
Раннее утро. Холодный ветер гуляет по лесу,разнося сухие листья из одного места на другое. Дикие животные только начинают просыпаться . Жизнь только начала оживать в лесу,а на окраине леса спала обнаженная девушка. Ее когда-то белоснежная кожа сейчас была испачкана в крови,благодаря регенерации ее все раны зажили,но из за непонятных причин от каждого ранения оставались грубые шрамы,которые устрашали любого прохожего. Как только холодный ветер коснулся ее кожи,то девушка словно ужаленная дернулась и села на землю,дрожа всем телом от холода.
Rov Василиса
Что за черт? Где я? Эти вопросы крутились в голове моей когда я только открыла глаза. Холод ледянными кольями проникал под кожу и от этого она покрылась гусиной.
Ели ели встав с земли, я почувствовала необычную слабость во всем моем теле ,а также голод. Поняв,что прошлой ночью я забежала от дома слишком далеко и на двоих недойти,я превратилась в большую белую волчицу с холодными голубыми глазами и побежала в сторону дома.
Через пол часа непрерывного бега,я уже была дома. Конечно пришлось постараться проникнуть незаметно домой,чтобы никто не заметил,но я с эти справилась. Как я и думала,квартира была просто в ужасном состоянии. Вся мебель сломана,на стене огромные рубцы,кофейный столик разбит в дребизги и рядом с осколкоми есть капли засохшей моей крови.
Решив,что после ванны надо будет убрать весь срачь,я пришла в свою комнату. Все комната была чисто убрана и ни где не было и пылинки. (Хоть что-то радует)-подумала я и подойдя к своему шкафу я открыла дверцу и взяла нижнее белье и пижаму со спанч бобом и пошла в ванну.
Как только я зашла в нее,то подошла к зеркалу и посмотрев на лицо,то ничего не увидела,пока не посмотрела на шею. Тонкий но длинный шрам обрамлял мою шею почти по кругу. Наклонив голову на бок я потянулась рукой до шрама и коснулась его,он был настоящим. Перева взгляд на руку и увидела еще более ужасный шрам в ладони,который находиться как спереди так с сзади.
-что за черт-вскрикнула я и резко сняв с себя ранее успевший нацепить на себя халат,побежал в свою комнату и встала напротив зеркала во весь рост. В нем отобразилась девушка,тело которой полностью исполосанно белыми карявыми и длинными шрамами. Ноги,живот ,грудь,спина,руки ,о боже.
Прикрыв рукой рот,чтобы незаплакать от ужаса и жалости к себе,я зашла быстро в ванну и включив воду в душе,стала под душь. Слезы стали медленными ручейками стекать по щекам. Последние слова ее же волчицы вдруг стали крутиться в моей голове.
-(не глупи. Мы и есть его счастье. Ты обрекаешь вас обоих на жизнь полную мучений)-скулила она,пытаясь вразумить меня.
-я не знаю что мне делать. Я боюсь. Я боюсь ошибиться-вдруг тихо зашептала я ,ноги вдруг подкосились и я упала на пол,приземляясь на колени,боль вдруг стрельнула ,но я этого даже не заметила-я ведь люблю его. Но я ему не нужна. У него уже есть пара. И она станет любящей женной для Дениса и лучшей матерью для моего маленького принца. А меня они забудут,как забыл когда-то Денис. И они будут счастливы-что-то внутри говорило мне,что это неправда,но я сразу же отогнала их,боясь поверить,что и правда есть надежда на наше совместное будущее-через минут 40 я все-таки вышла из душа. Оделась,поела курицу с картошкой и стала приводить квартиру в порядок. А потом стала заказывать по интернету новую мебель в замен старой. Когда закончила со всеми делами ,которых почти не было, я просто пошла спать. Приснилось мне на этот раз огромное поле. Была полная луна. Все поле было освященно только луной. Я стояла на поле и передо мной стояли два волка. Один черный,как ночь,другой белый ,как снег. Почему-то я решила,что белая-это волчица.
Черный волк смотрел в глаза белой волчице и вдруг пригнул голову в знак уважения ,а дальше в один миг я увидела как черный вообще лег на землю и положил морду на лапы. В его глазах было столько печали,сожаления,мольбы и много любви. Он стал громко скулить и в этом звуке было не только моление от волка,но и от человека,они оба просили простить их.
Но волчица смотрела холодным взглядом на них. А быть точнее ,человек смотрел холодно на волка,а волчица пыталась ответить на призыв его волка и приласкать его. Но девушка крепко держала волчицу в узде и через секунду белая нападает на черного и начинает разрывать оборотня. Кровь стекала по шерсти и шее волка ,пока сам черный смерившись со своей долей просто ждал когда умрет.
Я ждала когда черный даст отпор белой ,но вместо этого я увидела как в его глазах сначала появились слезы,а потом глаза остекленели ,теряя при этом последние капли влаги.
Я прикрыла рот рукой и попыталась настроить свой слух,чтобы услышать биение сердца черного волка и видимо белая тоже стала прислушиваться,когда резко отпрыгнула от черного.
И когда мы обе не услышали не одного удара,с моих уст сорвался громкий крик ужаса. Одновременно со мной стала выть и сама волчица. Ее вой был полный душевной боли.
На этом моменте я резко просыпаюсь в холодном поту и с криком на устах. Мое горло болит от крика ,а мое дыхание сбито. Сажусь на постель и кладу одну руку себе на лоб,пытаясь отдышаться.Прихожу в себя всего через пару минут и снова лажусь на подушку.
(Кто интересно был те волки?Почему белая напала на черного? Почему черный несопротивлялся? И почему волчица девушки не хотела нападать ,но напала сама девушка? Столько вопросов,но не одного ответа)-с такими мыслями я снова провалилась в сон бес сноведений.