глава 27

3.9K 124 7
                                    

Rov Василиса.
    Сегодня полнолуние. Сейчас 23:00. Вся стая чувствует приближение луны.  Она зовет своих детей на охоту. Но только в нашей стае тишина. Все переживают за моего сына. Демиан  сейчас лежит на кровати. Его лоб спотел ,а ручки сжимаются в кулачки при приступах боли.
     Я сижу на стуле рядом с кроваткой и поглаживаю головку рукой,толи успокаивая его,а толи себя. Холод пробивался под кожу ,а слезы выступали на глазах при каждом упоминании об полнолунии.
      Но я все таки нашла одну лазейку,при которой я смогу для сына выиграть мгновение для того чтобы "одеть ошейник" на волка. Я себя просто должна поранить. Если волк учует кровь матери и то что ей угрожает опасность,то волк отвлечется от их битвы. Но ее я использую лишь в крайней мере.
      Я сказала свой план Денису. Он был недоволен тем,что мне придется резать свою руку,но он все таки согласился с этой идеей.
     Сейчас мы стоим на поле. В середине поля на пледе  лежит Демиан ,одетый в легкие шорты и легкую майку. Его кости ели заметно то удлиняются ,то укорачиваются. 

Рядом с Демианом сижу я и Алекс. Мои руки нежно гладят Дема по головке ,успокаивая его. Алекс же крепко держит его руку и нашептывает слова поддержки.  

Денис сейчас шел в нашу сторону. Ему надо было отойти и поговорить по делам. Он был как и я весь день на нервах. Моя волчица чувствовала что,что-то сегодня плохое произойдет,но я это списывала на первое обращение сына.

  Вот Денис сел рядом со мной,беря вторую руку Демиана. Моя волчица ходила кругами,ожидая какого-то нападения, и в тоже время скулила,переживая за своего щенка. Я немного ближе села к Денису и облокотилась на его спину,ищя в этот момент в нем поддержку и опору. Денис же нежно обнял меня за талию,давая мне то,что мне в этот момент необходимо. Демиан в этот момент так посмотрел на нас,в его глазах читалось такое счастье,что на мгновенье я засмотрелась и на мгновенье забыла где мы и зачем. 

   Вокруг сына в подобии круга собралась вся моя стая. На лицах каждого читается переживание и волнение за своего будущего вожака. Минуты тянулись очень медленно. Чем ближе было полнолуние,тем сильнее Демиан корчился от боли на пледе и тем сильнее напрягались все присутствующие на этом поле. Напряжение так и летало над полем ,став почти осязаемым,когда до полнолуния оставалось всего  пару минут. Каждый оборотень чувствовал,как луна зовет своих детей. Но все присутствующие оборотни твердо стояли на ногах,поддерживая в трудную минуту своего альфу. 

потеряннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя