глава 18 или три года спустя

4.6K 164 9
                                    

  Rov Василиса.
      Со дня свадьбы Саши прошло ровно три года. В моей жизни очень многое изменилось. У меня родился ребенок-мальчик. Его отец  Денис. Сыну уже 2,5 года,так как беременные волчицы вынашивают своего ребенка 5 месяцев.
      Еще я после свадьбы так и недоехала до института иследований. А если быть точнее,то в США я забрела на территорию какой-то стаи. Альфа той стаи совсем сошел с ума,но только из-за силы альфы,все его боялись.
     Все жители ходили в обносках,ели отбросы со стола альфы,а временами и голодали. Дети были очень худые и изнеможденные,а женщины избитые как и их мужья.
    И так получилось ,что мне стало так жалко местных жителей,что я решилась и бросила вызов тому гаду. Но в итоге я победила и решила теперь самой стать альфой этой стаи.
     Пришлось много работать не только в стае,но и в городе,открывать своё предприятие,так как в стае денег совсем не было. Но за пол года я все-таки смогла полностью поднять стаю,починить все дома,воскресить в глазах стаи охоту жить и наслаждаться жизнью.
    Вся стая меня полюбила. Когда мой живот уже стал виден,то все старались меня опекать и тряслись над каждым моим шагом и движением. После же рождения вся стая приняла мальчика как будущего главу стаю и чуть ли не с младенчества обучали быть уверенным в себе. Я же с мальчиком проводила все свое свободное время,а когда его не было ,то брала даже с собой на работу. Кстати,сына я назвала-Демиан.
      Сейчас ему, как я уже говорила,2,5года,он такой веселый и игривый,что может легко снести с ног прохожего. Его смех просто зарожает оптимизмом и вливает в окружающих только положительные эмоции. Демиан очень  сильно похож на Дениса. Прямо копия его в детстве,вот только от меня ему достались голубые глаза и силы,которые текут в моих жилах. Проявилась магия в годик,когда Демиан смог исцелить птичку,но вот только меня удивило то,что он ничего не почувствовал. Он даже сам не понял что сделал,когда маленькая птичка ожила и улетела в небо.
     С Алексом мы же разговаривали по телефону очень часто. И даже раз в неделю видимся. Я специально езжу почти к самой стаи Дениса. В эти моменты мы гуляем в парке ,в городе,ходим в кофе,ходим в кино и просто разговариваем на всевозможные темы. До рождения Демиана я к Алексу ездила одна,но так как дел было очень много,то ездить я могла только раз в месяц.
     После же рождения я ездила уже с Демианом и они вместе очень весело проводили время. Алекс в момент даже стал называть меня мамой,и для меня это был шок ,но и в тоже время это было самое волшебное ,что я когда-либо слышала. Тогда я была готова расцеловать ребенка,но в шоковое состояние меня привел еще и Демиан ,которому было на то время 1 годик. Тогда и он сказал свое первое слово,а если быть точнее,то слова. Он тогда сказал "мама" и "блатик".
     Я тогда так была счастлива ,что рассцеловала обоих мальчиков в щечки и так крепко прижимала к себе как могла. А когда прошло время и пора было уже домой,то мое сердце разделилось и поделилось между обеими моими сыновьями.
     С того момента не проходило и дня,когда я не звонила моему малышу.
     Через пару недель о нашем с Алексом общении узнала и Олеся и тогда уже и она находила способы ,чтобы не только видеться,но она привозила мальчика в мою стаю и вместе с ним гостила у нас.
     Стая очень хорошо приняла гостей. Олеся даже стала учить девочек стаи самообороне,знанию основ граммоты и счета. Так как все оборотни были заняты и работали на пользу стае,то не все успевали обучать будущих девушек и благодаря Олеси женщины перестали боятся во первых за безопасность,а во вторых за обучение.
    Но всего через пару месяцев ,я ей решила сделать подарок,а вся стая решила мне помочь и тем самым поблагодарить за все что она сделала для стаи. И в итоге к следующему приезду моих любимых и близких людей наш подарок был готов. Стая построила школу и детский сад на территории стаи для детей.
      Олеся так была счастлива,что в несдержав своих эмоций стала тогда прыгать на месте,хлопать в лодоши и просто радостно смеяться.
     Именно после этого,она решила поговорить с Денисов и договориться,чтобы Алекс учился в ее школе. Тогда он все таки разрешил ,с условием,чтобы Алекс на каникулы ездил обратно домой.
     Сейчас Алекс и Демиан очень друг друга любят и защищают от всех горестей. Оба  друг друга самые близкие и смелые братья,которые всегда заступаются и встают на сторону друга.
  На счет Дениса я почти ничего не знаю. Только слышала ,что он все таки женился на Марине. Еще слышала что она потеряла того ребенка ,и Денис толи из жалости,толи из-за того что полюбил свою жену ,то живут они вместе душа в душу. Алекса она просто ненавидит и поэтому единственными светлыми моментами в его жизни были наши редкие встречи,а после того как к нам переехал,то вообще нихочет возвращаться домой.
   Только из-за отца он каждый раз терпит все крики своей "мачехи".
      Сегодня Алекс уедит опять в свою стаю. Олеся на этот раз не сможет поехать с ним и поэтому на этот раз поеду с мальчиком я. Демиана я решила оставить на своего бетту-Джейкаба. Он мне все это время помогал,поддерживал. И даже иногда помогал с воспитанием сына. Но то бывает очень редко,обычно он самый добрый дядя,который всегда дает обоим мальчикам поровну много конфет.  Совсем балует моих сыновей он.
    Сейчас мы подъезжаем к Северной стаи. На территорию меня впустили без лишних слов,так как меня до сих пор помнят. Проехав по улицам когда-то живого и полного смехом городка,я видела лишь холодный асфальт и пустые улицы.
-что случилось с этим городком?-спросила в слух я неожидая ответа.
-Луна стаи-это главное в стае. Луна является сердцем стаи и именно оно и влияет на все. Когда ты в последний раз тут была мама,то Луной все равно оставалась бабушка,так как папа ненашел еще истинную. И городок процветал. Бабушка жила только ради своей семьи,ради стаи. А сейчас стая стала словно труп:безжизненный,холодный,бес веселых игр и радостных голосов,как было или как в вашей стае-сказал Алекс и опустил голову.
-как же Денис это все допустил? Как он мог дать ей  в руки благополучие всей стаи-с ужасом спросила я и крутанула руль поварачивая в сторону дома альфы.
  -мама,извини конечно,но именно ты дала в руки Мирины эту стаю. Я ведь вижу как отец убивается. Он любит тебя,мама. Прошу ,дай ему еще один шанс-попросил Алекс с надеждой в глазах,а я спокойно остановила машину напротив дверей в дом.
-я давала уже второй шанс и это вышло для меня боком-сказала я собирая руки в замок.
-тогда мамочка просто поговори с ним. Ради меня,прошу. Отец должен скоро прийти домой. Пошли вместе. Поговори с ним. Ведь я вас так сильно люблю. Ведь я вижу как ты ночами плачешь,так как не хочешь чтобы тебя видели слабой. Я только прошу,чтобы вы поговорили. Не обрякай стаю на исчезновение-сказал он чуть ли не плача,а я взяла его за плечи и сильно к себе прижала.
-хорошо,я поговорю с ним. Ради тебя. Только будь сильным,ты ведь должен подавать пример младшиму братику-сказала я и поцеловала нежно в щечку,а после стала нежно ее вытерать от помады.
-спасибо. И да,Деми сам может кому нибудь пример показать-гордо сказал Алекс и вышел из машины и не успела я открыть свою дверь,как мой сын подбежал к ней и открыл ее,протыгивая свою руку чтобы помочь мне вылезти из машины
      -спасибо, мой принц,теперь видите меня к злому дракону этого дома-сказала я и мы с сыном стали смеятся.
    Но как только мы зашли в дом,то веселую атмосферу между нами погасил холод и отчужденность в квартире. Из мебели ничего не изменилось,но только само ощущение,будто тут никто не живет.
   Увидев это я непроизвольно прижала ближе к себя своего сына в защитной реакции.  Сын же тоже прижался ближе ко мне.
    Но вдруг он отстранился от меня и посмотрел в мои глаза.
-мамочка ,я пойду поднимусь в свою комнату,а ты пока меня здесь подожди. Хорошо?-спросил он меня с доброй улыбкой.
-хорошо-сказала я и поцеловала Алекса нежно в щечку,на что он только шире улыбнулся.
    Шло время,а Алекс не появлялся. Прошло 30 минут и вдруг на втором этаже я услышала крики какой-то женщины.
     На полной скорости я побежала быстро на верх и поняла,что крики доносяться из комнаты сына.
-ты не нужен в этом доме абсолютно никому. Ты просто невыносимый мальчишка,который считает себя круче всех. Это я уговорила твоего отца ,чтобы ты ехал учиться в школу ,подальше от нашей стаи. Я думала что на чужой территории,где живет сумасшедший альфа ,он тебя убьет...-сначала меня схватил ступор,но на последних словах моя злость стала закипать,а волчица,что все это время спала,проснулась и требовала крови за боль своего сына,но для меня последней каплей стал шлепок,который послышался по всему дому. Забежав в покои сына ,я увидела как мой мальчик держась за щечку,на глазах стали появляться слезы,а руки тряслись от обиды. Но Марина не собиралась останавливаться,она занесла руку для еще одного удара,не замечая меня,Алекс зажмурил глаза от страха,а мои руки быстро схватили руку этой женщины в стальной захват.
-еще раз вы прикоснетесь хоть пальцем к моему сыну и я вам глотку вырву,курица-прорычала я и со всей силы отбросила Марину к стене..
  -да как ты смеешь? Я Луна этой стаи и мой муж тебя просто порвет-прокричала она,вставая на свои культяпки(ноги).
-мне на твоего мужа посрать. Ты ударила моего сына и ответишь за это. Я тебя вызываю на поединок-прорычала я и от злости у меня появились два клыка ,как у вампиров.
-хорошо,прямо сейчас,на главной улице. Пусть вся стая увидит как их Луна победит нахалку-ухмыльнулась она и пошла виляя бедрами на улицу,а моя волчица лишь сильнее озверела от ее слов
  Я уже хотела пойти за ней,как мой волчонок крепко меня обнял и горько заплакал.
-мамочка,я не хочу чтобы ты с ней дралась. Она сильная волчица и еще она говорит ,что она беременна. Отец очень опекает ее и если он узнает о вашем бое,то будет в бешенстве. Я боюсь потерять тебя-проговорил мне мальчик и только сильнее стал плакать.
  -ну что ты?-села перед ним на колени и положила свои ладони на его щечки,где на одной из них стал проявляться синяк-ты что,забыл,что я тоже альфа? Я и не с такими дралась за эти 3 года. А эта прошмандофка- вообще не беременна-сказала я и погладила мальчика по голове.
-мамочка,будь осторожна-проговорил Алекс и нежно поцеловал меня в щечку.
-обещаю-сказала я и так же поцеловала Алекса в щечку-останься здесь сынок. Я к тебе потом вернусь
   Я встала с колен и стала идти к дверям,зная что Алекс меня точно не ослушается,и пошла к выходу. На улице меня ждали безжизненные дома и холодный ветер. На небе появились тучи,словно подготавливается к бою.
    До проспекта я пришла через пару минут. Вся стая стояла молча и следила за каждым шагом своей Луны. Вся стая была напряженна. В некоторых глазах читался страх,в некоторых боль,в некоторых отчаяние. Только в середине круга стояла ненавистная для меня женщина,в чьих глазах читалось превосходство над всеми присутствующими здесь людьми.
      Когда меня заметила стая,они расступились ,давая мне проход в этот невидимый круг. Ухмылка расцвела на губах Марины,а в глазах уже читалась победа.
-даю тебе шанс,сдайся мне и можешь забрать своего звереныша себе,он мне все равно не нужен. У меня скоро свой и так будет-с довольной улыбкой сказала она и погладила свой живот,которого и так не было.
-во первых ,Алекс мой сын и ты неимеешь права называть его зверенышем. Во вторых,может ты прекратишь уже всем врать что ты беременна. Ты не можешь иметь детей с самого своего рождения. Скажи что нет. Все равно тогда все узнают правду. Не знаю почему никто в стае не смог это понять,но меня не проведешь-сказала я и скрестила в замок свои руки и с ухмылкой посмотрела на нее.
   Марина же вся кипела от злости и быстро превратившись в волчицу стала резко бежать на меня. Мне хватило лишь мгновения,чтобы превратиться на половину и голыми руками я откинула волчицу в дерево так,что послышался треск,а чего именно мне разбираться уже совсем не хотелось.  
     Только через пару минут она смогла встать и снова побежала на меня,но уже намного злее и я полностью превратившись тоже побежала на нее. В момент встречи я ударила волчицу лапой по морде так,что ее голова повернулась в другую сторону,мне хватило этого мгновения,когда Марина была дизориентированна,чтобы быстро укусить ее за бок,а потом схватить ее зубами за шею,тем самым всем показывая ,что я победила.
    Когда Марина попыталась вырваться,то я лишь сильнее сжала челюсть и в мою глотку потекла кровь. Мне захотелось вырвать из-за этой жидкости, но внешне я не показала этого.
     Волчица заскулила ,признавая мою победу и я разжав челюсти выпрямилась и уже хотела встать и пойти к сыну,когда Марина решила подавить меня силой альфа-самки. Но я заметила,что что у нее в этом плане было очень мало,видимо обряд еще незакончен.
    Мою волчицу Марина стала раздражать и поэтому я включила свою подавляющую силу альф. Плюс с моими кучами способностей,это умение стало сильнее чем у любого алтфы и благодаря этому волчица передо мной сразу же легла на землю,признавая во мне волка намного выше себя по рангу.
      После я просто на всех парах рванула к дому. Волчица безумно хотела видеть своего ребенка и крепко его обнять. Что в итоге и случилось. Алекс же сам крепко меня обнимал и очень радовался моей победе.
     

потеряннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя