глава 19

4.3K 142 8
                                    

Rov Денис
     Прошли самые тяжелые 3 года моей жизни. Все это время я жил словно в аду. Моей самой большой ошибкой в жизни стала женитьба на Марине и потеря истинной.
      Как описать Марину в период нашей совместной жизни? Наверно так:самовлюбленная,эгоистичная,продажная,злая,корыстная и просто сучка. Не спорю,на внешний вид она очень даже привлекательна,хоть и не мой тип,но в душе она полностью гнилая.
      Все время пока она носила ребенка под сердцем,Марина вечно куда-то уходила. Находила тысячи предлогов чтобы уйти,а потом могла прийти утром и сказать ,что задержалась у подруги,хотя от нее пахло за милю  другим самцом. Но мне было абсолютно не важно. Я к ней нечувствовал кроме омерзения ничего другого. Только страх за сына меня меня подталкивал к вечным угрозом направленные на всех самцов стаи.
     Мой бетта через пару месяцев после свадьбы стал говорить о том ,что сделать Марину -Луной стаи,была наиглупейшая идея,которая только могла прийти в голову. И я,это понимал ,но ничего уже сделать не мог. Особенно пока она была беременна.
     Мой волк просто спрятался в углу моей души и тихо скулил мечтая о дне,когда его пара вернется к своему волку. Но дни летели неумолимо быстро и с каждым прошедшим месяцем,моя надежда угасала.
      Я стал пытаться наладить отношения с Мариной,но с каждой попыткой понимал,что лучше дождаться родов ,а потом отправить ее куда подальше от стаи.
     Через 4 месяца ,Марина потеряла ребенка. Мне сказал ее генеколок ,что был выкидыш. Боль сжала мою грудь тогда тисками и я больше не мог даже дышать. В тот самый момент меня поддержал именно Эрик и помог вырваться из недельного запоя,в который попал из-за этой информации.
      Так как у Марины был тяжелый стресс,то я просто не мог выгнать ее из стаи и потребовать развод. По этому она осталась жить в моем доме. Алекс же за то время пока с нами жила Марина сильно отдалился от меня. Я стал замечать,как на его теле стали появляться синяки ,а иногда и на лице. Я правда пытался с ним поговорить,но раз за разом мой сын просто уходил из комнаты.   
(Примечание:пока оборотень не превратиться в волка,то его регенерация схожа с человеческой)
      Мама сначала меня поддерживала,давала советы,но в один момент она стала уезжать из дома с Алексом на разные сроки. Хоть эти поездки были частыми,но я всегда знал что они оба вернуться ко мне и снова помогут.
     Но для меня был очень сильный удар,когда мама сказала,что ей предложили стать директором школы для оборотней и просила,чтобы и Алекс учился в этой школе. С тяжелым сердцем ,но я отпустил их и  остался в первые в жизни один.
      Алекс стал домой приезжать только на каникулах и то я в эти дни не видел его с улыбкой на губах. Раз в пару дней мне звонила мама. Говорила ,что у нее много работы ,и что не может чаще звонить. После мы перекидывались парой общих фраз и отключались.
       Мой волк медленно и верно прости умирал в груди от одиночества. Я продолжал работать в городе и продолжал защищать стаю. Но полное отсутствие Луны полностью изменила стаю в худшее состояние. Марина тратила все деньги на себя,обращалась с жителями как со слугами и вечно ругалась с Эриком.
      Так тянулась моя жизнь. Через год всей этой муки,я стал пытаться найти свою истинную. Сначала я ее тоже искал,но знал,что пока будущего у нас с ней не может быть и тем более ей нужно остыть от всего того что произошло в тот заполучный день.
     Все мои попытки найти Василису не приносили ничего кроме ненависти и разочарования со стороны моего волка. Но я не прекращал поиски ненасекунду.
    Все время за эти три года я думал что ничего не может быть хуже того,во что превратилась моя жизнь после ухода истинной,но как же я грубо ошибался.
     Это был ночной клуб. Со свадьбы прошло почти 2 года и 10 месяцев. Мой разум медленно скатывается в бездну от большого количества выпитого алкоголя. Но вот мне приносят еще один стакан с жидкостью. Я даже не посмотрел кто это был,а сразу же выпил.
      Я почувствовал как в голове вдруг стало все мутнеть. Подняв голову на ту,кто принес этот стакан и увидел ее. Свою любовь. Свою жизнь. Свой воздух. Свою Василису.
- Василиса?-нерешительно спросил я ,а мой язык так заплетался,что точно понять было почти невозможно
-любимый мой,подари мне эту ночь. Покажи,что ты меня любишь.-сексуальным голосом проговорила моя Василиса,хотя голос сильно отличался от того ,который я слышал почти 3 года назад,но когда в голове играет алкоголь,а твоя любовь,которую ты не видел столько лет стоит перед тобой и желает тебя,в этот момент тебе абсолютно все равно.
     "Василиса" села на мои ноги и страстно стала целовать меня. Я поднялся с ней на руках на второй этаж. И кинул ее на кровать. После этого я ничего не понял.
      Утром,еще не открывая глаза,я думал ,что увижу те любимые голубые ,как небо,глаза,и утону в них ,как когда-то. Но открыв их,мне захотелось их тут же закрыть. Рядом со мной,обнимая меня за торс,лежала голая Марина. Ее блондинистые волосы были в беспорядке,глаза были закрыты,а приклеиные ресницы грозились оторваться.
     Я попытался призвать внутреннего волка ,но его словно некогда и не было. Страх стал проникать под кожу,а сердце биться об грудную клетку,как птичка в клетке,судорожно ища выход.
    Вдруг ,Марина стала просыпаться и оцарапала своими длинными мерзкими когтями мою кожу. Мне вдруг стало это так мерзко,что хотелось тут же побежать к белому трону и позвать "ихтиандра".
   Из последних сил сдерживая себя,я сдержанно ей улыбнулся и убрал руку со своей груди. Она же не обращая на это внимание посмотрела на меня сонными глазами.
-доброе утро ,любимый. Как выспался?-спросила меня и снова положила руку на мою грудь.
(Была бы вместо тебя Василиса было бы лучше)-мысли
-нормально. Что вчера было?-спросил я ,уже зная ответ.
-вчера был самая лучшая ночь в моей жизни-сказала она и игриво прикусила нижнюю губу,а меня опять чуть не вывернула.
-эмммм...ну ладно. Мне пора уходить-пробормотал я и вылетел из кровати,быстро натянул все свои вещи и когда я уже собирался вылететь из этой комнаты,то Марина ,встала с кровати и голышом стала подходить ко мне,веляя при этом бедрами. Не успела она сказать что-то или хотя бы подойти ,как я убежал.
    Как бы это не звучало,но мне как можно быстрее нужно было попасть домой,и отмыть со своего тело это омерзительный запах дорогих духов и слишком сладкий запах лилий.
      Но кто бы знал чем мне выльется эта гребаная ночь.
     Снова ребенок. Я был просто в ужасе когда узнал. Оградил Марину от всех мужчин не потому что я ее люблю или хоть что-то чувствую. Но это мой ребенок и умереть ему снова не дам. Я смогу его сам воспитать и бес жены.
      Так и прошли 3 месяца. Как бы я не предлагал поехать с ней к ее гинекологу,она всегда отнекивалась. А когда я ей предложил сменить врача,она закатила скандал.
      Волк за эти месяцы больше непроявлялся,это меня очень пугало. Стая превратилась в город-Призрак. Эрик стал меньше бывать в стае,аргументируя это тем,что за границами стаи требуется больше его внимания. Хотя что-то мне подсказывало,что его отсутствие в стае ,главным образом,заключается с полным отвращением по отношению к Марине. И пару раз даже говорил,что такие змеи как она не должны размножать себе подобных.
     Сегодня должен был быть обычный день. Я знал,что сегодня должен вернутся Алекс и решил провести с ним сегодняшний день. Как говориться вернуть прошлое. Я понимаю ,что вспомнил о сыне только через три года,но может вдруг получиться вернуть доверие сына. Может вдруг он все-таки захочет перевестись в нашу городскую школу и сможет все время жить со мной.
       Я еще три месяца назад хотел с ним на этот счет поговорить,но он уехал,а я просто не успел.
       Сейчас я заехал в ворота стаи. Мой волк вдруг потянул в центр городка,а я был на столько поражен тем,что волк вернулся,что даже не пытался ему противиться.
       Только приближаясь к проспекту я увидел,как вся стая стояла вокруг чего-то. Немного подождав,я увидел,как в круг с величественной походкой зашла Марина. Короткие шорты,короткий топ,туфли на большом каблуке. Как не жалко признавать,но мать моего будущего сына -шляпа.
     Каждый член стаи стал приклонять голову,но на лицах людей читалось только раздражение и принебрижение.
     Я с непониманием посмотрел на стаю,делая пару шагов назад,и спрятался за домом. Так как ветер дал в мою сторону,то я был больше чем уверен,что меня никто не увидит.
     Вдруг ветер донес до меня просто невероятный аромат цветущей вишни и запах свежести после грозы. Только через пару минут из-за поворота к кругу вышла та,которую я искал 2 года. Ту,что оживила моего волка. Это была моя Василиса.
      Ее тело стало еще более женственнее чем было 3 года назад,походка стала хишника,глаза были полные злости и отвращения и я даже мог видеть через глаза злость самой волчицы.
     Мой волк яростно завилял хвостом и стал на меня рычать,словно предупреждая,чтобы я на этот раз не облажался.
     Этот аромат заполнил мои легкие и снова стали возвращать меня к жизни,которой у меня не было 3 года. Она моя жизнь и больше я ее не отпущу.
     
Продолжение следует...

потеряннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя